Человечье

Тори Рэй
     Льёт дождь. И мысли льются.И слёзы льются тоже.И всё сливается в один поток.И слёзы из глаз сливаются со слезами с небес. Сохнет в горле и сохнет душа без чего-то там очень важного в ней.И покрасневшие глаза устало смотрят в ядро горизонта.Где  же солнце?Оно обещало прийти,оно завещало мне наполниться его светом.Солнце,где ты?! Как пусто...
      Как,пусто?И  заполняет вода всё вокруг,смывая мои слёзы так,что уже не понятно,где   мои слёзы,а где просто дождевая вода.По химическому составу,дождь и слёзы отличаются.Но какая разница.В итоге, я получаюсь полностью заплаканным человеком.Причём, с ног до головы...Будто плачет земля,а не небо.
       Но ты не умеешь плакать!Ты слишком горячее от своей дурацкой раскалённой лавы! Где же ты?Жду вот ...Не уж то остыло?А если б ты пришло,мне хорошо бы было...
       Не приходи.Мне ведь не холодно.Я же ничего не чувствую от пустоты,которую, как правило,оставляет боль,а я ей всё оставил.Этой боли.Она всё равно сожжётся твоим светом!
       Если придёшь...