Вести плацкартные Глава вторая. Разгон

Петр Плеханов
Начало -
http://www.proza.ru/2010/09/23/926

     От спертого воздуха, и запаху спирта, подаренного Василь Василичу на радостях отъезда,  грузчиками  местного ликероводочного завода,  с производством в три фуры ежесуточно и два ящика ежечасно, и литр ему лично,  - пространство купе было весьма  импозантно на предмет запаха от  разложенной  ломтями  на столе чесночной колбасы – свежайшей, будто купленной в лавке у вокзала. Но на самом деле, колбаса была результатом  увлечения  Василь Василича Робикова, мясопроизводством на дому в интимных условиях праздности выходного дня.

Свесившись носками  ноги Иргина Баляскеса  с верхней полки, добавляли  в привкус  дальнего путешествия   аромат жизненной необходимости.

 Даль манила неизвестностью и  предвосхитительностью десятилитровой бутыли спирта в бауле Василь Василича.

    Отмутузившись проводницей до радостного блеска в ее глазах и соседей по вагону, Василь Василич Робиков, достал газету, прыснул на дно стакана  водички,  долил до краев  спирта и с удовольствием начал читать. Вслух, внятно и громко, чтобы не заснуть, еще до установления контакта с членом-корреспондентом дурацко-черногорской газеты Магнум-бикс.

  Газета выдавала передовицей -  Такое!!! Что Василич с трудом удерживал слезы, хлюпы и храп, иногда прорывавшийся сквозь декламацию новостей им же самим.  На каждый тридцатый столб, проносящийся за окном поезда, он кричал:
- Со свиданьицем!
 
  Отхлебывал из стакана и сглотнув кружочек колбасы, дурным голосом кричал обращаясь к изумленным пассажирам:
 – Проехали!

  И конечно смеялся  от души, наблюдая, как пассажиры с баулами и авоськами, истошно мчались  к выходу, падая друг на друга до истерики проводницы под чемоданами, кричали друг другу – Все! блин, проехали!

  Машинист и Василич  устали от радостей. Пассажиры устали от столбов. От сего поезд поехал медленней и Василич затосковал, от недостатка внимания,  и изрядно  поредевшему ряду криков самого же себя. А как же! Привык!

 На службе – то, все его слушались,  даже столбы.  Боялись прямого столкновения с ним,  а иногда даже прятались за березами. Когда,  кто-то из них был или навеселе, или не в себе,  как после неудачной погони за иностранными агентами  - врагами. А их хватало.

  Их и сейчас в вагоне было,  как баб в городской бане по субботам. Да хоть  через одного бери и лупи за мысли, а то и просто так, за глаза. Но Василич пока медлил. Присматривался. И читал себе  дальше пока носки не упали  ногами на пол   с членом-корреспондентом дурацко-черногорской газеты  «Магнум-бикс»  -  Иргином Баляскесом..
- А как Вас по батюшке? – спросил Василич, с трудом отрываясь от чтения,  словно ждал.



***

Продолжение -
http://www.proza.ru/2010/09/27/680