А на самом деле?

Дина Прокофьева
 К хозяйке,у которой мы на время сняли квартиру,должен приехать сын из Новой Зеландии.

   Однажды,когда я возвращалась с тяжёлыми сумками домой,навстречу мне со ступеней крыльца сбежал седовласый мужчина с ярко синими на загорелом лице глазами.

-Мадам,разве можно женщинам таскать такую тяжесть?Он подхватил мои сумки и побежал по крутым ступеням к нам на второй этаж.Бросив ношу возле двери,он повернулся ко мне и вдруг сказал:
-А я Вас знаю.
-Откуда же ,принуждённо засмеялось я.
-Я вас видел во сне.
 
  Та-ак,начинается...старый ловелас.
-Мы увидимся?
- Ну.наверно,мы же живём в одном доме.
Хозяйка говорила,что сыну уже было шестьдесят лет.Но он выглядит гораздо моложе. А прыти!
 Прошло несколько дней.Как-то часов в пять вечера раздался звонок в дверь.На пороге стоял он.
-Можно пригласить вас на прогулку? Я взял на прокат машину с открытым верхом и по сегодняшней погоде было бы грехом не  прокатиться с ветерком.Я знаю одно очень миленькое местечко на берегу озера.Соглашайтесь.
 -Но,я замужняя женщина , и к тому же не молодая.
- Неправда!А что вас смущает? Я же не предлагаю вам интим...Поехали,поехали...
 
И мы поехали.Утонув в светлых кожаных креслах, я почувствовала себя ,по крайекй мере,
героиней голливудского фильма, особенно тогда,когда машина помчалась на большой скорости ,будто мы от кого-то убегали,или кто-то за нами гнался...
 
Маленький ресторанчик на берегу озера утопал в зелени и цветах.На пороге показался хозяин ,и раскинув широко руки ,побежал к моему...не знаю даже,как его назвать.Он мне не представлялся.Ну,назовём его просто знакомым.
-Как же давно вы у нас не были.Проходите,проходите!

В уютном холле центральное место занимал рояль фирмы Стейнвей. Мой знакомый подошёл к нему,открыл крышку и слегка притронулся к клавишам.Хозяин ресторана тут же подвинул скамеечку,..и полилась музыка,от которой я всегда схожу с ума,начинаю плакать:экспромт-фантазия Шопена.Мне вспомнился старый фильм,в котором этот экспромт играл потрясаюшей красоты австрийский актёр Отто,ф.Фишер,в которого все зрительницы поголовно влюблялись.
И я не составляла исключения.Купила его фото и много лет оно смотрело на меня из-за стекол книжных полок.
 Игравший  экспромт, вдруг перестал играть и предложил мне сменить его.
-А почему вы думаете,что я играю на фортепьяно?
-Мне так показалось. Я даже уверен,что и вы,как и я,не состоялись,как профессионал.
-Да,вы правы.Но я ничего путного не смогу сыграть. Разве что какую-нибудь собственную
импровизацию.Но после вас...
-Играйте,играйте.
У меня из-под пальцев полились звуки любимого романса,а
 не импровизации,и я непроизвольно запела.Это было так странно. Я потеряла представление о том,где я,с кем я...
Меня вернули к действительности аплодисменты  двух мужчин,причем хозяин ресторана сразу же заявил:
-Сегодня вы мои гости.Что желает мадам? шампанское,вино?
-Мне,пожалуйста,если можно,немного красного сухого.
-А мне виски.
Время прошло в неторопливой беседе ни о чём. Сопровождающий меня джентльмен был задумчив
 и немногословен. А я просто отключилась.Как и когда мы добрались до дома- я не помню.
 
Прошло несколько дней.Как-то утром я сидела за домом в саду,и пыталась что-то писать.
Новозеландец подошёл ко мне и задал странный вопрос: вы не хотите поехать в Новую
Зеландию? Вам там понравится.
Я задохнулась,то ли от возмущения,то ли ...АХ,я совсем не знаю от чего.

-Как вы себе это представляете? Ведь я ...,у меня есть муж.
-Да причём всё это? Вы женщина из моего сна....
   .............................................
   Приехал мой сын-позвала меня хозяйка -Идите,идите сюда,я вас познакомлю.
 
Передо мной стоял лысоватый немолодой человек,невысокий,щуплый,небрежно одетый.Мы обменялись несколькими фразами ,и он похвалил мой немецкий.Чем доставил мне удовольствие. Поэтому он сразу стал мне симпатичен.Но никаких поползновений продложить  разговоры,сблизиться со  мой он не предпринимал.Что меня вполне устраивало.Он очень заботливо относился к своей старой матери,занимался домом. Одним словом,был хорошим сыном
 

А что же это было? Сон,фантазия,наброски сценария в полусне? Так сон или не сон?