Март 2011

Валентин Геращенко
Февраль 2011 - http://www.proza.ru/2010/09/17/1386

Освоено около 40 движений тектоника, обучение сложным движениям танца позволило мне добиться 01 уровня в способности адаптивной сенсомоторики, продолжаю обучение тектонику, освою еще 20 движений. Продолжаю по 10 минут каждый день стоять на руках, буду пытаться делать шаги руками, к концу месяца надеюсь сделать 5 шагов не упав. Второй моей способностью будет способность обучать других, в данном случае, моего брата, который в апреле достигнет возраста обучения - 6 лет. Выглядеть это будет так, я выберу одну из способностей, заложенных первыми в его плане, и буду обучать. Третьей способностью станет склейка раскрашенных моделей, вместе с папой я соберу одну или две несложные модели, на мой выбор. И последней способностью этого месяца станет способность к вязанию простой петлей, в этом мне поможет бабушка, побуду у нее несколько дней чтобы научиться.
Сейчас мне 6 лет и 11 месяцев, освоено 36 способностей, освою еще 4, итого = 40 из списка в 200. Что уже является нормой для вступления в семилетний возраст.
Следующий месяц будет экзаменационным на все 40 освоенных способностей. Фото всех способностей будет выложено в моем альбоме рейтинга, со временем.

Апрель 2011 - http://www.proza.ru/2010/10/04/1043