Boss

Настасья Пилецки
сегодня ночью мой мужчина - Лев Голицынъ
сегодня ночью: "мои слезы. моя печаль"
сегодня ночью: "У меня аллергия на шоки. У тебя аллергия на ласки."
________________________
большой город. большой мир.
ты-большой
я маленькая и хлипкая.
я понимаю я отдаю себе отчет в том что Британия это мой бег. от себя от тебя от нашего большого и светлого будущего порознь.
мне 23. я совсем разучилась любить.
он присылает мне смс в 7 утра: "ты мой энергетический вампир"
да мне бы тебе всю себя отдать. и еще отдать. и потом тоже отдать. и чтобы вообще ничего не осталось.......
Почему?
да потому что ты - хороший
а я?
я маленькая и хлипкая. я плохая.
___________________________
рыжий ангел плачет. свесив ноги в окно на 3 этаже на улице Маяковского.
рыжий ангел больше совсем ничего не хочет: он хнычет он переодевает куклу в черное...
этакие тяжелые наркотики: целовать тебя в пах - в зону золотого сечения...
а что если я трахаюсь с чуждыми - разве это преступление? разве кто-то сказал что температура это признак Рака?
иногда я кусаю твои губы - я понимаю что больше всего ты хочешь чтобы  оставили в покое. и я оставляю тебя. а ты споришь, ты разбиваешь машины,ты накрываешься листами а4 с головой.
____________________________
-чего тебе надо?
-выпрямить твою спину, поцеловать тебя в нос, одеялком укутать, родить от тебя детей....
-я не вижу нас
-нас нет. есть ты. есть я. у тебя даже тебя нет. пока мы говорим на иврите - мы никогда не мигрируем в Израиль.
-я не смогу тебе дать -..., ..., ...........
-разве я прошу тебя? я просила черешни и что бы ты был счастлив
-ты у всех просишь черешни!
-просто я хочу чтобы все были счастливы!
............
девочка резвится. сводит ненужных. белых и красных.девочка сама решает кто сегодня ночует с ней.
______________________________
-почему ты зла?
-я не зла. я обижена: ты купил себе 2 книги. ты не купил мне правила ПДД.
-почему ты зла?
-потому что ты эгоист. ты не спрашиваешь как у меня дела и почему я сегодня в красном.
-почему ты зла?почему я ДОЛЖЕН тебя о чем-то спрашивать?
-потому что человек. каждый человек хочет верить что нужен кому-то... но...
-Но?
-Но я ангел. я сама выращиваю веры.