Маска

Просто Мария 2
Заскочив пообедать в кафе, я удобно расположилась за столиком. Принесли меню и я углубилась в просмотр. Вдруг слышу тихий,  какой- то  шипящий голос ,  просящий  меня не возражать   против   присоединения  к  столу. Подняв глаза я увидела женщину ,почтительно склонившись, она  ожидала  разрешения. Я молча кивнула.  Женщина  присела  напротив  меня.
Неожиданно я почувствовала  липкость,  как будто испачкалась в сахарной вате. Это меня насторожило , я привыкла доверять своим  чувствам.  Через  минуту  к нам  присоединилась женщина, с мальчиком лет пяти, вот в таком составе мы расположились за столом. Принесли  заказ. Я  сосредоточилась на  приёме  пищи. Женщина  напротив, расточалась в  любезностях  ребёнку и  его матери. Говорила о том , как она  любит детей и  людей.  Любезности  просто  сыпались  из неё. Но мои ощущения говорили об обратном.
Что то  липкое  исходило от неё. Пронеслась  мысль,  насколько трудно этой женщине носить  в себе  свои  накопления , а  почувствовала  я  энергию (злобной агрессивности).
Мальчишка , почувствовав тоже , что и я , начал  елозить  и  крутиться.   Мама  строго  прикрикнула на сына , но за  него, тут же , вступилась "сахарная леди".  Она  стала объяснять  маме, что  дети - цветы жизни,  что  запрещать  баловаться  им  нельзя. После того, как она погладила  по голове  мальчишку, с ним  стало  твориться  что то невероятное.  Он  разлил  на стол  морс  и тут же, следом, опрокинул  горшочек  с супом , прямо на колени  "сахарной леди".  Вот тут то  и  началось.  Покраснев  от злобы ,она выплёскивала  всё  накопленное  на малыша  и  его  маму.  Такой  отборной  ругани  я  не слышала.  Обед конечно, был  закончен.  Но  урок  порадовал.  Я ещё раз убедилась в справедливости  жизни.  Как  ты   только  не скрывай  своё  внутреннее , оно обязательно проявиться  во  внешнем.  А как  мудро  устроена  природа  человека,  когда  он  переполнен  разрушительными  энергиями , через  разных  людей  и  разные  обстоятельства жизнь  нам   вскроет  то,  что  мы  тщательно  скрываем , даже  сами от  себя.  Маска любезности  не  поможет.  Жизнь  умеет  её  сбрасывать. Вот  так  и  учимся   наблюдать.
Я надеюсь, что рано или поздно эта леди задумается почему в её жизнь притягиваются такие обстоятельства. Но посыл любви к ней , я отправила.

Мышление - это всего лишь искусство устанавливать связи.
Столкнувшись с каким - то явлением, необходимо выудить из головы нечто - знания или соображение, о существовании которого вы , возможно , даже не догадывались;
затем сопоставить одно с другим - и мысль поймана.
(Роберт Фрост).

Просто рассуждения.