Миниатюра без названия

Сергей Маринов
   Пис`ать хочется всем. Да хоть на заборе.

   Наверное, это и есть элементарный выплеск творческого начала.

   Ведь каждый — творец!

   Хотя бы трех букв. Слова старые, а забор-то новый! Вот и нетленка.

   А Интернет — суперзабор! Долговечный! Сверхпрочный! Не зависящий от климатических условий!

   Неделю назад и я «подсел» на этот забор...

   Ведь тоже творец, блин! Не только детей делать умею!

   Уже не ругаюсь с сыном. Я его понял. И перестал есть и спать.

   Но мне же не двадцать!

   Неспокойно. Забросил ВСЕ! Так жить нельзя.

   Ползаю по страницам, читаю «контент», разглядываю лица...

   «Общаться» не хочу — мне есть с кем в реале.

   Но судорожно каждые 5 минут ищу на своей странице новых посетителей...

   Бред!

   Сколько нужно времени, чтобы «переболеть»?

   А ведь многие желают общаться!

   И ЧИТАЮТ мои опусы! И не жалко им времени!

   Я их люблю!

   То, ЧТО они на меня тратят — бесценно.

   Не спал со вчерашнего утра. «Язык-ноги заплетаются». 7Б.

   Хочу спать, а пойду в ...сад.

   Только вот миниатюру «вброшу». Ну, и загляну...

   Боже! Помоги мне...