Ничего для тебя не жалко

Виктор Виров
- Дедушка, а ты включи мне все же мультики пожалуйста, и я буду есть кашу, - сказала Агата.
Ей оставалось чуть менее месяца до 3-х лет, и желание самостоятельно быть активной в приеме пищи у нее проявлялось крайне редко. Оно зависело от многих факторов, одним из которых являлся процесс просмотра мультфильмов. С ними она могла и незаметно опустошить тарелку.
  Как-то вот так сложилось, что по-другому есть уже совсем не получалось, только под мелькание зверушек и сказочных человечков на экране.

- Дедушка, а когда ты был маленьким, ты смотрел мультик про фиксиков?
- А я и не знаю, кто это такие.

- Ну, это такие маленькие мастера. Они прячутся, их почти не видно. Если что-то сломается, они могут отремонтировать.
- Вот эти фиксики отвлекают твое внимание от еды. Когда я был маленьким, никаких фиксиков не было. И кашу надо было есть внимательно, не отвлекаясь по сторонам. А если зазеваешься, будешь смотреть в окно или в потолок, то каша из тарелки сама исчезнет. И останешься голодным.

- Здорово. Вот бы каша исчезала из моей тарелки. Я ее не люблю. Я йогурты люблю. Ананасовые или с абрикосом. Только их бы и ела.
- В моем детстве йогуртов не было, а первый мультик я посмотрел, когда стал почти взрослым – пошел в четвертый класс. Он был про дядю Степу.

- Ой, дедушка, фиксики закончились, - сказала Агата и, отодвинув тарелку с недоеденной кашей, потянулась к йогурту. – А хочешь, я тебе половинку йогурта оставлю? Я все равно такие не очень люблю. А мне для тебя ничего не жалко.

- Вот пусть бы фиксики тебя отремонтировали так, чтобы ты кашу ела, не обращая внимания на фиксиков.
 - Ты что? Зачем меня ремонтировать? Во мне ведь ничего не сломалась,– сказала Агата и отодвинула от себя наполовину опустошенную коробочку йогурта.-

- Вот бери, и ешь сразу. А то, если будешь смотреть в окно или в потолок, то йогурт исчезнет. И даже дядя Степа не сможет его достать.