Pets

Нарцисс Наркоз
В молчаливой безнадежности я резал себя… следы одиночества на мягкой коже…слезы, безмолвное послание к тебе, отвращение к существу, что обычно отражается в зеркале…каждый рисунок аналогичен предыдущему….с разницей – одни проведены вертикально, другие горизонтально…тонкие венки уже привыкли к обществу стали, проходившей в какой-то доли оболочки над ними… Ты никогда не спрашивал «зачем» или «почему»…удивлялся или смеялся, и продолжал делать то, что делал всегда. Ты впустил меня достаточно легко… или просто не хотел прогонять.… Представил другим, улыбнулся и предоставил самому себе… Может быть, я тебе напоминал тебе какое-то животное…вечно слоняющееся под ногами в попытках обратить на себя внимании, все время ноющее…Я постоянно нуждался в ласке, тепле и твоем внимании…Я нетерпеливо сжимал руки, чувствовал, как гладкие, идеальной формы ногти впиваются в кожу, нервно курил, считая минуты… подолгу наблюдал за тобой..твое лицо…в профиль, со всех ракурсов… любовался, тихо надеялся, что те, другие в скором времени уйдут. Но чаще всего ты уходил вместе с ними… Я наблюдал, как ты прикасаешься к ним, обнимаешь, иногда чуть нежнее\ мягче\ плотнее, как губы прикасаются к щеке \ губам \ шее… сходил с ума от обиды и ревности…и закуривал очередную сигарету… Однажды я был у тебя…впервые не слышал чужих голосом рядом…впервые был наедине с тем, кто стал для меня религией…Лежащая у ног пепельница, бокал вина…Я видел как напрягаются твои мышцы, вибрирующий позвоночник, кожу во всем великолепии. Я не сводил с тебя глаз, упиваясь зрелищем…ты прекрасен…я шептал это, в неумелых попытках доставить тебе удовольствие. Видимо тебя это стало раздражать. Ты приказал мен стать на колени, устремив взгляд в пол…закончилось все очень быстро. Закурив сигарету, ты проводил меня до двери, подарив напоследок улыбку, как благодарность за полученное удовлетворение






Дверь за тобой закрылась и больше не хотела впускать….я сходил с ума от желания вновь быть с тобой..я кидался на стены, оставляя там следы крови, куски кожи…я бродил возле твоего дома, зная что ты там…Я страстно желал, что когда-нибудь дверь откроется и ты вновь позовешь меня к себе… Однажды ты исчез совсем…я растерянно вдыхал воздух, потерявший твой запах, ощущение твоего присутствия…все постепенно наполнялось пустотой, тоской и еще чем-то абсолютно ненужным…я проводил рукой по воздуху, представляя, как глажу твою кожу, ласкаю губы…я снова с большим ожесточением резал себя…я знал, что такое «боль»…теперь рядом возникли «пустота» и «безнадежность»..Они оказались сильнее. В попытках найти тебя, я пришел к ним. Никто даже не заметил моего появления. Лишь некоторые слегка поживали плечами в ответ на мой безмолвный вопрос. Раздражение нарастало, дыхание переходило в отчаянный хрип. Я метался, как раненный зверь, пока что-то неуловимое не потянуло меня к одной из квартир. Нерешительно толкнул дверь. Запах твоей крови и выделений наполняло все пространство. Он приносил какое-то удовольствие, тошнотворное и дикое, приходя вместе с осознанием, что ты не был сном, очередной моей галлюцинацией..что ты есть, здесь… Я упал, неловко цепляясь узкими кистями, полз к тому месту, что казался мне источником ощущений…там, где возможно был ты… А ты стоял на коленях, устремив глаза в пол, как некогда стоял я…пытаясь доставить удовольствие тому, кого желал также…как когда-то я желал тебя...
23. 10. 09