Опиум

Нарцисс Наркоз
полуислевшая страница дневника...затертая, забытая с ходом времени, смысл, возможно, был некогла потерян...
но с шансом на существование...
ибо извечно благодарен Demetra Gegra за все приобретенное...

последняя строчка....последнее слово...последнее "НО"...вдох...выдох...тяжело....тяжело дышать...
тяжело мыслить....дрожат руки....и мысли вихрем носятся в голове...тяжело...очень....
внутренности наполняются каким-то неведом доселе чувством...сердце бьется в бешенном ритме...от этого возникает ощущение тяжести в груди...

ты ловишь мои мысли... и так легко озвучиваешь их, что я просто не нахожу, что тебе ответить. лишь глупо улыбаюсь и киваю в ответ.
ловлю себя на желании прикоснуться к твоей руке. нет..это слишком смело...я закуриваю сигарету..при внезапно вспыхнувшем свете, ты жмуришься и так непринужденно откидываешь прядь темных волос со лба. я застываю в оцепенении. по телу пробегает дрожь. в районе солнечного сплетения что-то сжимается. чувства восторга. немею.. застываю... сигарета в руке начинает дрожать. я отворачиваюсь, сжимая руки. ногти впиваются в кожу...растягивая, но не пробивая оболочку ладони. это будут не первые следы от ногтей. Привычно... Стараться не чувствовать боль. Не захламлять воздух пустыми фразами. Терпеть. Возможно, ждать...
Мысли немного проясняются. исчезает чувство трепетного восторга, которое возникает пред божеством. отворачиваюсь, немного смущаюсь, вдруг ты заметишь, увидишь, почувствуешь, что твориться со мной. Твой мир - недосягаемая величина, та эйфорийная субстанция, к которой я не причастен. Продолжая беспечно рассказывать какую-то историю, ты улыбаешься так смело и искренне, что я не могу не улыбнуться в ответ. А где-то внутри отдает так мучительно и тошно. Там эмоции рассекают мои внутренности старым ржавым лезвием бритвы, оставляя шрамы, аналогичные тем, что у меня на запястьях.

Я знаю твои мысли…я знаю, что ты чувствуешь к ней,…и я тебя понимаю.
Замечаю твой взгляд, задержавшийся на ее фигуре, лице, глазах, прическе…она красива, привлекательна…она привлекает своей открытостью. Она привлекает, как девушка…когда-то я тоже хотел ее. Я тебя понимаю.

Мы сидим втроем. Она напротив. Она открыта, и искренняя…я же погружен в свой мир. Там холодно, пусто…одинокое сумасшествие…сознание, погруженное в яд мыслей, медленно переваривается….оставляя безумие, чувство беспомощности и отвращения к собственному существу.

Мне кажется, если бы у тебя была возможность, ты бы многое отдал, чтобы быть с ней…
Ловлю себя на желании подарить тебе ее…на день рождения…в праздничной упаковке, упакованную яркими ленточками и в кружевном белье…

На вопросы «что случилось?» отвечаю лишь глупой улыбкой…необоснованной, бессмысленной... продолжая курить очередную сигарету…пока не возникнет чувство тошноты…бессилия…и бессмысленности всего… не хочу мешать…и молчание - лишь призрачный сигнал выхода...

Вижу темные глаза, с интересом смотрящие на меня…Я повторяю твои фразы и истины, то, что не так давно узнал у тебя…

Вы похожи… возможно, я ошибаюсь…очередная иллюзия…очередной бред…
Улыбка на улыбку…схожее молчание…когда можно просидеть в тишине и не испытать неловкости…так бывало и с тобой…рядом с ним мне так же спокойно….почему же тогда я постоянно провожу параллели между вами? сравниваю…почему я продолжаю думать о тебе, когда тот, другой ничем практически не отличается…и можно было бы заменить одно на другое…но нет…всегда существует какое-то НО…

Молчание скапливается в горле тяжелым комом, мешает дышать…хочу позвонить тебе, но… страх, что на другом конце провода не услышу ничего, кроме гудков, заставляет болезненно надеяться…я знаю, что такое «ВОЗМОЖНО», но продолжаю молча терпеть…сжимаю зубы, которые кажется, еще немного и начнут крошиться от силы, с которой я их сжимаю…продолжаю глупо улыбаться в ответ, бессмысленно и алогично отвечать…Возможно...я жалок, существо, не вызывающее в тебе ничего, кроме сочувствия. Именно поэтому и продолжаешь делать вид, что тебе интересно о чем я полу-говорю,недо-рассказываю, постоянно сглатывая накапливающийся от напряжения ком в горле, прерывая фразы молчанием, пытаюсь каждый раз сказать тебе что-то очень важное… мой незаметный концерт в стране глухонемых…
Продолжая смотреть на тебя затуманенными от алкоголя и боли глазами… после таких встреч кожу рассекает очередной порез. Еще один шрам, еще одно зримое послание...
Внутри болит сильнее...
Испытываю желание рассечь кожу, выпотрошив внутренности на собственное обозрение, дабы понять, что же там может так болеть...

Мы проводим вечера втроем…под тихий шепот листьев, мертвых звезд, холодного мраморного неба…ничего не стоило бы сменить его на каменную плиту над головой….под тихую игру скрипки, которую слышит каждый из нас. А может быть это только у меня в голове. Партия Орфея…

Если бы не я, давно бы прозвучало признание. Я вижу блеск в глазах, когда ты смотришь на нее. Я хочу уйти. Но не знаю, когда стоит обозначить момент ухода. Более того, я не знаю, зачем я нахожусь между вами. Бесполезное снующее под ногами существо, которое жмется к ступням, в поисках ласки, иногда получающее пинки…но чаще все-таки тепло… «мы в ответе, за тех, кого приручили (с)»?...может и так…


Всю ночь мы проведем вместе. Все озябли…осень, кроме потока никому не нужных эмоций, дает и прохладу… мы ушли далеко от шума города, пытливой толпы, навязчивых взглядов…каждый жмется к огню разведенного костра…завтра наступит необходимость возвращения к обязанностям, необходимость замкнуться в себе, и продолжать делать все как механические куклы…а сегодня мы вместе…вы вместе…
Я не хочу вам мешать…но ты позвонил и очень тактично попросил пойти с вами… «мы в ответе за тех, кого приручили (с)»…что ж…я, не обращая внимания на противившиеся мысли, настойчиво звучащие у меня в голове, не мог упустить случая увидеть тебя...ты аналогичен подобия наркотического вещества…я нуждаюсь в тебе, как в очередном забытье… я желаю, схватить тебя за руку, пасть на колени и горячо признаваться в любви, растирая по лицу тушь и толстые слои подводки, вместе со слезами…я желаю стать твоей тенью, лишь бы быть в некоторой близости…ежесекундно наслаждаясь присутствием, запахом, теплом… Это сложно, знать, как «ВОЗМОЖНО», и не иметь к этому ни малейшего отношения…только смотреть и никогда не дотрагиваться…
Восхищаюсь блеском огня в твоих глазах, даже понимая, что он принадлежит не мне… мысленно становлюсь пред вами на колени, окруженная руинами… мысленно благословляю вас, прощаясь…я никогда не был так одинок, как находясь с вами…я никогда не боялся мечтать…а теперь стераю все в песок, оставляющий солоноватый привкус во рту…я знаю, что бы ни происходило – всегда не там, где нужно…не вовремя, и ни с теми… закрыв глаза, я продолжаю мысленно кричать… а может быть петь…

Параноидальные мысли стали исчезать…как и ощущение присутствия кого-то незаметного рядом…это вызывало страх, но в тоже время стало таким привычным…поэтому, ты ловил себя на мысли, что тебе этого не хватает… ты пытался найти причину, либо же специально вернуться к этому состоянию… ничего не выходило.
Несколько дней нарастающего напряжения. Раздраженность, злость, и непонятная тоска. Ты перестаешь спать. В голове множество мыслей и чей-то голос, знакомый, пробуждающий где-то в памяти смутные воспоминания… тихий, практически не слышимый…он произносит твое имя… а потом в бесконечной очередности повторяет «я люблю тебя..и всегда буду…знаешь?...люблю, люблю, люблю, люблю, люблю, люблю….люблю…….люблю…….люблю………»

Время идет…нарастающее напряжение не дает покоя… мысли, чувства, их смешанность… ты набираешь ее номер, это может быть возможность вспомнить, или же просто хорошо провести время.
Ее привлекательность дает о себе знать. Прикасаешься к ее губам, гладишь тело. Она абсолютно не против...
Бесхитростной акт получения псевдоэйфории...
После ты куришь, присев на краю постели. Мысли в голове покрыты тонкими завитками неопределенности. Ты получил удовольствие, но далеко не удовлетворение…
Внезапно пред тобой возникают зеленоватый глаза, с запекшейся кровью в уголках, воспалившейся сеткой сосудов, тяжелым взглядом…лишь на мгновение…как будто ничего и не было…
  « - А где Н.? – вскрикиваешь ты. Она испуганно и раздраженно смотрит на тебя. Пожимает плечами. Говоря таким образом, что и понятия не имеет, о ком ты. И не сошел ли ты с ума. Дверь за тобою закрывается, она спокойно засыпает.

Голос в твоей голове становится все отчетливей…нет, он не зовет тебя…просто повторяет все слабее и тише… «мне нужна доза…я нуждаюсь в очередном мгновении …люблю…люблю…нужен….нужен….»
  Ты идешь сквозь ограды, кусты, могилы, воющих на луну собак…кажется, это путь…кажется, ты идешь по следу…

Забытая всеми лачуга, которая вот-вот развалиться, останавливает тебя…в груди отдает чем-то режущим, сердце бьется сильнее, в бешеном ритме…кадриль обезумевших марионеток…
  Там не было окон, лишь проем для входа, как в пещере…пыль, запах гнили, сырость, трещины, затронувшие даже землю вокруг…вход испещрен надписями…сделав шаг вовнутрь, ты задерживаешь дыхание, чтобы не задохнуться от запаха…во рту чувствуется сильный вкус крови… стены, пол, потолок…ВЕЗДЕ твое имя…в углу находится нечто небольшое подобие человеческого тельца...

Я пытался уйти, забыть, раствориться... но так и не смог двигаться против ментальных потоков сознания...
потом началась ломка…сжимая дрожащими руками лезвие ножа, впиваясь ногтями в кожу, грудную клетку, пытаясь либо заменить боль новой, либо вырвать ее источник…ничего не помогало…я блуждал среди мертвых звезд…пока силы не закончились, и путь не остановился возле непонятного сооружения, старых обломков прошлого…мне нужна была доза…мгновение…я сидел, скорчившись от холода, боли, невыносимости…закрывая дрожащими руками лицо, раскачиваюсь, шепча твое имя…
  Я исписывал им стены, кожу, все оболочки своего существования...всем, что попадалось под руку. Углем, мелом, лежащей в сумке подводкой, карандашом. Когда все закончилось, царапал его на стене ногтями, пока не сточил их до кровоточащей кожи на пальцах. Силы угасали, мысли терялись. Часами, я растворялся в собственной пустоте, угасали мысли\чувсьва, даже оттенки эмоций оставались потухшими. Я все еще жил в постоянном шепоте твоего имени...
А после... запястья надрезаны, твой культ зазвучал отчетливей внутренним алым органом... Пока еще силы не исчезали совсем. Время шло, запястья продолжали выпускать жидкость, вязкую, сладковато-соленную, тошнотворно пахнущую. Подобную той, что выпускают стигматы. Слабое тепло еще оставалось где-то далеко внутри, не покидало, заставляя меня мысленно звать тебя. Кожа выглядела бледно-серой, сливаясь во мраке со стенами. На щеках кровавые слезы облеплены мухами…

Ты различаешь/узнаешь/воспоминания находят свое место в отсеках твоей памяти, а отражения возвращаются в свои зеркала. Отвращение смешивается с тоской, сладостной, ноющей, зовущей. Опускаешься на колени. Снимаешь с себя рубашку, рвешь на части, забинтовывая в обрывки шелка мои запястья. Чтобы они перестали кровоточить. Открыв глаза, я не верю. Это кажется очередной моей галлюцинацией. Но тепло и тяжесть твоего тела успокаивают меня. Ты раздеваешься полностью, ложишься сверху меня. Твои нежные губы...
...последнее, что я вижу – мое имя, выгравированное у тебя на плече………..

  **.09.09