Закрывая глаза

Маргарита Маликова-Белая
Я закрываю глаза… и вижу тебя – бледное осунувшееся лицо, усталый, какой-то потухший взгляд…
Ты глядишь на меня, но не видишь. Ты смотришь в себя...

Я закрываю глаза и слышу... с каким упорством   ты отстаиваешь своё право на одиночество, не понимая того, что оно – болото. Ты увяз в нём. И с каждым днём оно затягивает тебя всё глубже и глубже...
 
Я закрываю глаза и вспоминаю...  как ты пытаешься убедить меня в том, что тебе никто не нужен, что ты сам по себе и так лучше...
Только возникает вопрос - кому лучше?...
 
Я закрываю глаза и понимаю, что за твоей бравадой... боль...
И дело здесь не в том, что ты сейчас физически болен, что простужен. Больна твоя душа...
 
Я закрываю глаза... и чувствую тебя... душой. Наши души, однажды соприкоснувшись, уже не смогут быть отдельно друг от друга. Но ты,  не желаешь понимать очевидного и продолжаешь упорствовать, утверждая, что мы – чужие...
 
Я закрываю глаза... и мысленно молю Бога: "Господь, будь милосерден к нему! Прости ему грехи и не суди строго..."
 
Я закрываю глаза...
Я знаю, что тебе нужна моя любовь.
Что искренние слова моей молитвы, преодолевая время и пространство, летят к тебе... Они - твой оберег, твоя защита.
И поэтому я никогда не устану повторять их!