Московский кофе

Дарина Солнечная
Девять часов вечера, а я вместо того, чтобы  в это время сидеть дома и смотреть кино или читать книгу в пятницу вечером, брожу по супермаркету в поисках продуктов.  А, до этого я прикупила себе парочку  прелестных вещиц в любимых бутиках.
- Кофе, кофе, кофе! Да, где же ты, этот чертов кофе! – фыркнула я.
Я посмотрела в список продуктов еще раз и сверила его с  находящимися продуктами  в корзинке. Все было, а кофе нет. 
Обойдя половину магазина, я наконец-то увидела указатель с надписью «Кофе и чай».
- Дурацкий магазин!
Я настолько устала сегодня. После работы, тем более в пятницу притащилась в магазин за вещами, а потом и за продуктами, за – то в субботу никуда идти не придется и трепать нервы. Эта мысль меня больше обрадовала и я на миг улыбнулась.
Я подошла к стеллажу с чаем и кофе. Перебрав в памяти, какие чаи дома у меня есть, я решила взять еще одну упаковку  чая с мятой, на всякий случай. Затем, я повернулась к стеллажу с кофе. Как ни странно в магазине тот кофе, который я искала, я на нижних стеллажах не нашла.  Хоть я и была  на каблуках, мне до второго стеллажа было не достать. Вокруг никого не было! Такое впечатление, что все сговорились! Будто весь мир сегодня с этим чертовым кофе против меня! Я встала на носочки и потянулась за банкой.
- Достала! – я улыбнулась своей добыче и сделала шаг назад, - Ой, - я обернулась.  Пока я делала шаг назад, я с кем-то столкнулась, - хорошо, что на ногу не наступила каблуком, - пронеслось у меня в голове, и я обернулась.  На моем лице возникло яркое удивление и на его тоже. Мы несколько секунд смотрели друг  на друга с удивлением и не верили своим глазам.
- Алекс? Это ты?  - вымолвила я и взглянула в его тележку. В ней помимо продуктов, сидел ребенок. Его дочка, Наташа.
Он рассмеялся, - Я!
Он не успел оглянуться, как я весела у него на шее. Последний раз мы с ним виделись в Питере. Он приезжал на пару дней по делам. 
- Не поверишь, я так по тебе скучал!
- А я, я тоже по тебе очень соскучилась.
- Ты что делаешь в Москве?
- Да, вот по работе на две недели здесь!
Мне так не хотелось отпускать его из объятий. Я так соскучилась по этому ощущению. Ощущению его рядом.
- Почему не позвонила? Встретились бы!
Я взглянула ему в глаза, - я думала, что ты еще в Германии.
- Как раз, три недели назад, я с Наташкой оттуда вернулся, - Слушай, раз уж мы встретились, давай сегодня ко мне? Посидим, поговорим? С Наташкой пообщаешься! А то она меня уже достала вопросами о тебе!
Я рассмеялась, - Хорошая идея!
Я еще раз обняла его и отпустила.
- Привет, Наташа! – произнесла я и погладила ее по голове. Она улыбнулась, встала в тележке  и насколько ей хватило сил, обняла меня.
- Я так рада тебя видеть!
Наташка была очень похожа на Алекса.  Чудный ребенок. Я ее очень люблю, как и ее отца.
- Ну, что, сейчас я тоже баночку кофе возьму и пойдем!
- Давай!
Затем, мы дошли до кассы, расплатились за продукты и отправились к Алексу домой. Наташка не давала мне покоя по дороге домой. Постоянно задавала различные вопросы, обнимала и говорила, что хочет, чтобы я жила с ними. По поводу жить с ними, я не могла ничего обещать ребенку, ведь все зависит не от меня. Это сложная процедура для меня и для Алекса, поэтому я просто кивала, хотя Наташка в своем шестилетнем возрасте все уже понимала.
***
- Ну, что, она заснула? – спросил у меня Алекс, когда я вошла на кухню. Он курил и задумчиво смотрел на меня.
- Да. Я прочитала ей сказку, и она заснула.
-  Слушай, может она и права? Может тебе стоит перебраться ко мне? Устроишься здесь на работу, будешь жить у меня.
Я уселась на стул рядом с ним.
- Алекс, понимаешь, я бы с радостью, но на все это надо время. Я, я… согласна перебраться сюда с радостью. Я люблю тебя. Люблю безумно Наташку. Она мне, как родная дочь.
- И тебя она любит, как маму. Ну, а я… - он замолчал и потушил сигарету, - А я люблю тебя! Люблю! Слышишь? И хочу, чтобы ты была рядом со мной!
Я взглянула в окно, а потом на него.
- Я буду с тобой!
- Вот и отлично! Я не хочу это чертово расстояние! Я устал от него!
- Понимаю. А что, если бы мы не встретились сегодня в магазине? То, чтобы было?
- Как ни странно, я планировал, через неделю заявиться к тебе в Питер, в качестве сюрприза и забрать тебя к себе! Просто судьба все сделала быстрее.
- Это точно!
Я встала и подошла к окну. С девятого этажа был прекрасный вид на Москву. Алекс подошел ко мне и обнял.
- Значит, мы все решили?
- Да, - прошептала я.
Мы простояли у окна, не знаю, сколько времени, но позади нас послышались шаги. Мы оба обернулись. Наташка стояла  напротив  нас.
- А почему вы еще не спите? – сонным голосом поинтересовалась она и потерла глаза
Мы рассмеялись.
- Готовили для тебя сюрприз, - вместе сказали мы
- Какой? – Наташка оживилась
- Я переезжаю к вам! – вымолвила я.
Наташка сразу же набросилась на меня с объятиями, а потом взглянула на нас обоих и серьезным голосом вымолвила, - Пошли спать! Хватить на кухне сидеть! – Мы с Алексом взглянули друг на друга и рассмеялись, а затем послушались этого  чудного ребенка.
В этот день мы спали втроем. Наташка спала посередине.
С того дня вся наша жизнь изменилась. На следующее утро, Алекс варил нам кофе, а я Наташке кашу.