утеряно лето

Татьяна Савко
незаметно ушла жара, обвиняемая во многом …
,,,
между нами легла тишина неказистым порогом …
,,, ,,,
где-то … на третьей планете
было утеряно лето …
,,, ,,, ,,,
натянуты нити серебром паутины
по жизнерекам … плотины … плотины …
остывшее лето – коморка Печали
там Счастье и Радость  вчера отдыхали …

лепестками дни календаря
в о л о ч а т с я  …  от тебя до меня
шифрограммой: «Возьмем? Возьмем!
Из стратегических запасов … Любовь!»

где-то … на третьей планете
замерзало одинокое лето …
,,, ,,,
утром, в рассветнотрезвый час
душа сильна, но свет ее не греет нас …
и только вечером, слабые до банальности,
раскисаем в сентиментальности  …

 лепестками дни календаря
в о л о ч а т с я  …  от тебя до меня
шифрограммой: «Возьмем? Возьмем!
Из стратегических запасов … Любовь!»
,
где-то … на третьей планете
прозрачной тенью забытое лето …

опускаю тебе в ладонь
осколок неразбитого  Счастья ...
у нас и не может быть прямой,
а значит, возможны зной и ненастья…
я принимаю в свою ладонь
осколок неразбитого Сердца,
что значит в любой настрой
в него  мне отрыта дверца …

лепестками дни календаря
н е с у т с я  …  от тебя до меня
шифрограммой: «Возьмем? Возьмем!
Из стратегических запасов … Любовь!»