Вечер в лесу

Катерина Лазарева
Вечерело.Я вышла к берегу  реки и с восхищением оглядела окрестность. Освещенные последними лучами заходящего солнца,кроны деревьев слегка шелестела и поскрипывали от еле заметного ветерка.
отблеск заката покрывал темные ветки деревьев, и зардевшиеся ели скрывали за собой мрачный полуночной лес.
У берега лежала моя лодка, привязанная к стволу дерева и полная прелой воды. Вычерпав воду, я осторожно столкнула ее в реку. Усевшись на старую, но еще довольно крепкую скамейку, я продолжала любоваться пейзажем. Заходящие солнце иногда выглядывало из-за покрасневших елочек и слепило глаза.Но Несмотря на солнце, сквозь облака уже проступал месяц.Небо было розовато сиреневое в тон лесу.Легкие волны от моей лодки слегка колыхали спокойную речную гладь. Вдалеке, где последние лучи еще касались воды, река ребрилась и отливала серебром.
Ветра почти не было, но легкое дуновение все же ощущалось.
Вдруг яркая вспышка озарила реку и солнце скрылось за лесом.
"Представление окончено", подумала я и повернула лодку к берегу.