Всё к лучшему

Анжелика Клори
Звонок.
Открываю дверь.
-Привет.
-Привет.
-Отодвинься, пожалуйста.
Моя бывшая подруга совсем не изменилась. С такой же бесцеремонностью, как и прежде, она «просачивается»  ко мне   в квартиру, не обращая внимания на то, что  на часах пол - первого ночи.
-Ты всё ещё «дуешься»  на меня  за ту глупую историю?
(Год назад, отпросившись  с работы,  с температурой «под сорок»  и, кое-как,  добравшись до  своей  постели,  я  увидела в ней  моего мужа  и  подругу).
-Что  нужно?-  довольно неприветливо интересуюсь  я, рассматривая,  осунувшееся,  с подозрительно покрасневшими глазами,  лицо Люськи  и,
 ощущая,  как, какое-то    чувство   подбирается к моему,  давно «забетонированному» сердцу.
-Меня бросил твой муж,
  уволили с работы,
 украли  в «маршрутке» деньги,   и …,
 губы её затряслись,
- я  разбила  любимую кофейную чашку, которую ты мне подарила.
Люська зарыдала.
 -Прости, прости, прости  меня за всё.  Скажи,  что-нибудь. Мне так плохо было без тебя всё это время.  Ты всегда  можешь успокоить.  Ты  такая сильная.
Она плачет,  вытирая платочком глаза, жалобно шмыгая носом.
Моя бывшая  подруга.
Я разглядываю плитки на потолке.
 Моё сердце  закатано в виртуальный бетон, который крепче  реального.
Уже год,  как  я удалила  последнюю эмоцию. 
Я железная леди.
Меня боится шеф,   уважают  коллеги по работе и  крутые  игроки в  покер,
  я  легким взмахом руки прогнала вчера  бывшего мужа, пытавшегося  вернуться  «в лоно семьи»…

-Всё   к лучшему, Люська, - с твёрдостью в голосе, но  весело произношу я  самые трудные в моей жизни слова.
-Чушь, докажи,-  сквозь слёзы она посмотрела на меня, всё же, включаясь в нашу игру.
-Легко.
 Сама знаешь,  чего стоит изменник и предатель,
 у тебя  просто было помрачение рассудка из-за отличного секса.
 Теперь пелена спала, и ты вылечишься.
А твоя работа тебе никогда не нравилась.   Найдёшь  новую.
 Ведь ты - талантливый визажист.
Украли деньги, значит, отведена другая  беда, пострашнее,
таков, закон жизни.
-А вот тебе новая чашка, смотри, на  ней  на египетском  языке  написано «радость».
-Какая  красивая…

                …..

Ночь.
За окном  падает первый в этом году снег:
  пушистый, необыкновенно белый.
Мы с подругой молчим,
 пьём  коньяк,
смотрим «Достучаться до небес».

Всё   к лучшему.