Чеченке

Дедпихто
Тебе, сестра-чеченка, посвящаю,
Я этот скромный, но сердечный стих,
Твой гордый взгляд средь многих я узнаю,
Твой тихий говор-пенье птиц лесных.

Когда непринужденною походкой
Идешь, склонивши голову слегка
Ты словно лучик солнца в непогоду
Ласкаешь сердце, радуешь глаза.

Под неприступным, строгим силуэтом.
Хранишь ты нежность Ангела в себе,
Пусть Бог вознаградит тебя за это
Пусть жизни радость дарит он тебе.

Тобой я восхищаться не устану,
С тобой лишь могут жить мои мечты
И уважать тебя не перестану
Как символ безупречной красоты.

За честь твою я вызов смерти брошу,
Плечом своим сумею защитить,
Но как я уязвим перед тобою,
Твой пылкий взгляд мечом меня разит.

На подвиг ты вселяешь вдохновенье,
Загадкой сердца сводишь ты с ума,
Ты в буре жизни просто утешенье,
Так было и в былые времена.

Гре рыцари в жестокой схватке бились,
Платок ты бросишь хрупкою рукой
В ножны кинжалы острые ложились,
И яростный на том кончался бой

Весь образ твой я описать смогу ли
Смогу ли чувство словом передать?
Но знай, сестра, что я горжусь тобою
И от души хочу я пожелать

Тебе, чтоб горя в жизни ты не знала,
И чтоб судьба счастливою звездой
В земном пути тебя сопровождала
Чтоб ты была всегда самой собой!