Послание тебе...

Анастасия Вечная
Обычно в это время ты уже спишь и видишь десятый сон... Но сегодня особенный день... Сегодня не правильный день.
Вроде бы все началось хорошо. Мы общались смсками, потом договорились о встрече. Мы встретились, сходили в кино. Все было хорошо. Мы улыбались друг другу. Держались за руки, все было легко и хорошо, все было правильно. Как всегда, половину фильма мы не смотрели. Ведь бывают дела и важнее...
На улице я как всегда не могла нормально дышать, мешал табачный дым. Я натягивала на лицо шарф, а ты настороженно глядел по сторонам и предупреждал о возможной опасности. Это так приятно, когда ты заботишься обо мне.
Знаешь, я всегда хочу ответить тебе тем же... Заботой и лаской. И мне это удается, к сожалению не всегда. Из-за этого становится грустно.
Ближе к вечеру мы пошли в парк... Мы гуляли, улыбаясь друг другу, держась за руки и обнимая крепко и нежно.
Но в парке и произошла первая ссора. Ты говорил, что меня не достоин и еще очень многое. Но я смогла тебе все объяснить. Смогла вернуть тебе веру в себя и в меня заодно...
Время близилось к концу. К сожалению до дома проводить ты меня не мог, но я все понимаю... Только одно остается загадкой, как ты вообще смог столько времени провести на улице, ведь вчерашний приезд скорой, твой больной живот... Это настораживает. Но ты меня не слушал.
Я все понимаю. Но твое упрямство не доведет до добра. Ты можешь хоть изредка меня слушать и самое главное слышать? Это не просто, но я ведь тебя слышу...
Ты проводил меня до метро. Мы долго прощались... Это было больно... Не хотелось уезжать. Хотелось обнять тебя, поцеловать и прошептать тихо тебе на ухо:" Я тебя люблю..." Хотя до расставания я успела это сделать... Но уезжать было не просто.
Когда я спускалась по лестнице, ты долго смотрел мне в след. Я подарила тебе воздушный поцелуй и скрылась из вида.
Как пришла домой, я сразу тебе написала. Все было хорошо... Но хорошо длилось не долго... Мы опять поссорились... Ты не так понял, что я тебе сказала... И это было больно. Ведь ты сразу вышел из аськи... Я написала тебе смс. Не знаю, сделала ли я лучше, или все таки еще хуже.
Но завтра я к тебе поеду... Мне нужно с тобой поговорить.
Я знаю, все образуется... Впереди нас будет ждать еще много трудностей, надеюсь, что на этой все не закончится. Знай, что ты мне дорог...
Сейчас два часа ночи... Я еще не сплю. Я просто не могу, меня мучает совесть. Это больно, а может и обидно... Я точно не знаю... Но знаешь, во всем нужно искать свои плюсы... Хотя тут я их не вижу.
Самое главное, нужно верить, нужно жить, нужно любить! И каким бы местом к тебе не поворачивалась жизнь, знай, у всего есть обратная сторона, которая на много лучше... Это так.
Сейчас два часа десять минут. Сна нет ни в одном глазу... Может я схожу с ума, а может мне просто больно... Но знай, что я так не могу... Это действительно тяжело воспринять, но ты постарайся... Знай, что все, что я пишу - это не просто бред влюбленной дурочки, это - крик души любящей девушки!
Я верю, что во всем есть свои плюсы, хотя они очень умело маскируются.
Я думаю, что ты уже спишь... Это я сижу здесь и пишу... Пишу свои мысли, изливаю свою душу... Это не просто, но становится легче, ведь листок бумаги не такой уж и плохой собеседник, он хотя бы меня слушает, хоть и глухо и ничего не отвечая. Но все же он слушает. И он не выдаст тайну, ведь его можно просто порвать или сжечь... Но я не буду этого делать... Пускай кто хочет, тот и прочитает все то, что предназначалось, но не попало к тебе. Пускай миф о том, что боль - это не страшно развеется как прах на ветру. Пускай все будет сказано...
Знай, что мир это не просто сборище каких-то планет... Мой мир - это ты и с этим ничего нельзя сделать.
Сейчас два часа тридцать минут. Я чувствую, что усну не скоро... Но сделаю для этого все возможное. Ведь завтра предстоит нелегкий день. Нужно, чтобы все было нормально, чтобы мысли не путались, а слова не менялись местами... Ведь иногда меня очень сложно понять. Я это сама знаю и всячески стараюсь разъяснить все сказанное моим больным сознанием.
Три часа ночи... Я уже плохо понимаю, что  происходит с моим сознанием... Но оно терзается и мучается...
Знай, просто знай, что я тебя люблю... И как бы это не было тяжело, я всегда буду тебя любить, всегда... И один день, одна ссора не смогут нас друг от друга отдалить, я в это искренне верю...