Самый страшный крик

Ирлиния
  Хутор у меня на псковщине, на границе с Латвией, там, где Латвия с Эстонией граничит.
Через 200 метров от дома начинается лес, по лесу проходит граница.
Если чуть-чуть заблудишься, то можно идти, идти и не вернуться, если в границу
не упрёшься). Тогда это - спасение, вдоль границы можно к дому выйти. Но кричать нельзя, потому что, опять же, - граница. А кто знает, что там у пограничников, сидящих в засаде, на уме.Как выскочат, каак крикнут: "Ваши документы!" А я паспорт в лес не беру, боюсь потерять или намочить.
Живности там полно всякой.Лисички, кабанчики, волки, рыси...Самый страшный крик, который я слышала, это - крик косули. Вышли мы однажды с дочкой ночью полюбоваться полной луной, отошли от дома метров на 20, стоим, кайфуем. Вдруг слышим из подлеска, метров в 30 от нас, жуткий, агрессивный мужской окрик: "Эй!" 
Мы в ужасе переглянулись. Ведь, если кто-то кого-то окликает, то, значит, кроме этого кого-то есть ещё кто-то!
И вдруг окрик повторился, уже ближе! Мы, наступая друг другу на пятки, бросились к дому.Закрылись на все замки, сидим-дрожим. И только в городе нам радостно разъяснили: "Это косулечки-красотулечки так орут". 
  А несколько дней назад мы с Палычем пошли в лес по грибочки.
Лес приятный, мшистый, ходить по нему легко, просторно. Бродим по кабаньим тропкам, груздочки черные молоденькие режем. И, как всегда неожиданно, раздается звериный трубный рев! Да не одного зверя! Началась какая-то многоголосица, то один зверь заорет, то другой. Да близко! Я готова была бросить все грибы и мчаться в сторону дома. А Палыч стоит так спокойненько и говорит: "Если молиться, то Господь спасет". А крики все ближе...И тогда я завопила: "Домой!"Звериный рев стал отдаляться, отдаляться... 
А те, которые ревели трубно,наверное, подумали: "Это был самый страшный крик, который мы слышали".