Зову

Мэй Вайпер
;;Будьте со мной
Как осенью дождь.
Под опавшей листвой
Вы не прячьтесь.
Не томитесь жарой
Как зимой не робейте
Поцелуем своим
Вы меня обогрейте.
И прижмите как воздух
Нежно тронет травинку
И росою коснитесь
Моей бледной щеки.
Закружите меня
Бурей страсти облейте
Приземлите меня,
Чтобы выстрелить вверх.
Вот сижу я на звездах,
Одиноко скучая.
Кто-то смотрит с земли,
И об этом мечтает.
Будто все умерло
В леденящей пустыне.
И по млечному грустно
Без пары идти.
И кометы хвостами
Пощечины лупят
И смеются они
Мне обидно, ну что ж.
Я стерплю,
Я прощу,
Отвернусь и пройду
Вниз глаза опущу.
Я же знаю
Что скоро
В холод вод я войду-
Жажду ей утолю!
Мне б к тебе прикоснуться
Как тогда - мы гуляли!
Помнишь вместе стихи,
Мы с тобой сочиняли
Про вино и про море
Про обиду
Про мир
И про то, как нам сладко
Вместе...

Ты помнишь это?

Как теперь ты родная?
Ты моя! Ты - святая!
Изменила меня,
Навсегда привязала.
В узел,
В цепь.
Заковала!
Ты прощаешь меня,
Как Господь всех прощает!
Принимаешь меня,
Как Земля принимает!
Ты смелее меня,
А я - прячусь!
Не тебя я боюсь,
Я себя презираю!
Что могу утонуть,
В твоем выдуманном мире.
Ты магнит,
Ты всех тянешь!
И меня, как рабу
В себя заточаешь!
Ты прости, как прощаешь,
Что как ты не летаю.
Я боюсь не тебя,
Я себя презираю.....