Огонь жизни VII

Марина Фисун
Как только Илона ступила на кладбище, он сразу же погрузилась в его ауру. Слышались скорбные и печальные завывания ветра, колыхавшего вершины чёрных деревьев, он же и нарушал тишину мира усопших. Веяло могильным холодом, прозрачный утренний туман становился тяжелее, окутывая всё больше и больше надгробий. Илона попыталась сильнее закутаться в летнюю ветровку и скрестила руки на груди, чтобы удержать тепло. Потоки холодного ветра развевали волосы девушки и покалывали кожу на лице. Она щурила глаза, сильнее прижимала к себе скрещеные руки и всё продолжала идти. Её глаза заслезились от холодного ветра, и девушке стали казаться образы усопших, появивлявшихся в сгустках тумана. Сквозь влажность слёз из тумана точно вырисовывались образы, руки, скорбные и молящие черты лиц, которые вызывали лишь страх. Мертвецы раскачивались в воздухе, приближаясь к девушке, а завывания ветра стали напоминать стоны душ, и крики о помощи, которые уже не надеялись оказаться услышанными. Девушка быстро протёрла глаза и осмотрелась. Разумеется, никаких образов и душ умерших вокруг не было. Она стояла возле двух могил.
Илона в детстве не понимала, почему для мамы и папы сделали 2 надгробия, а не одно. Ведь она знала, что тела людей, погибших вместе (в большинстве случаев в автокатастрофе), покрывают одной надгробной плитой. Но теперь она знала, что они погибли в разных машинах...
Девушка стояла перед могилами и смотрела на надгробия так, будто смотрела в глаза родителей, пыталась заговорить с ними, но они оба печально молчали...
В их сердцах уже давно погас огонь стремления вперёд, к финишу... Но Илона видела, что в глазах матери всё ещё горит тусклым пламенем огонь жизни.
Девушка наклонилась, с обеих могил сорвала сорняки и бросила их в сторону.
- Мои родители, это победу я посвящаю вам. Мам, в тот день, ты должна была стать победительницей, - прошептала она и поцеловала сначала надгробие матери, затем отца.


Среди веток деревьев стали пробиваться первые лучи солнца, восходившего в последний летний день. Они озарили землю своим тёплым всетом, словно пытаясь отдать весь свет и тепло, которые остались... Чёрные деревья словно ожили, на них стал падать золотистый свет. Утих ветер.



Спасибо Андрею Старцеву за помощь в техническом вопросе)