Ты спас меня из омута глубин...

Света Бахмутская
Ты спас меня из омута глубин
В который я чуть снова не упала
Прошла с тобой аллеей тех картин
Что для тебя из прошлого достала.
Ты сам не ведал,чуткий дипломат
Какие волны поднимались в душах
Ворвалось странное признанье в эмират...
И ты Эмир,всё вынужден был слушать...
Любимых глаз пронзительный ожог
И вольной лирики душевный слог
Не были преданы забвенью
Благодаря ночным моленьям.
И вот же смог мужик обычный
Минутной страстью безграничной
Надолго чувство возродить
Не дать лучистый взгляд забыть.
Я знаю...греческий калиф,
Останешься в душе как миф,
Семейным ладом одарён
Любви сожженьем-обделен!
Спокойным...мирным кораблём
Идёшь ты в волны погружаясь
Я не жалею ни о чём
В любви...в признанье -я не каюсь
Я рада,что ты всё узнал
Теперь меня ты вспоминаешь
Пусть поезд страсти опоздал...
Со мной ты дружбу разделяешь.

И не доказано никем
В каком из чувств-богаче сила?
"Где страсть? Где дружба?-кто за кем?"
   Любовь отчаянно спросила....


     03.03.1999год.Москва.