Ляля сделала заказ

Света Бахмутская
Понюхать лета ты просилась...
Алёна милая моя...
И я вдруг в чащу устремилась...
В глубины сумрачного дня.
Такие чудные творенья
В лесу я трогала руками
Прекрасно пролетело время...
Как будто я под облаками...
Спасибо Лялька,что загнала
Меня под сень столетних древ
Весь мир душою обнимала
Надеюсь и тебя согрев...
Такие  строки ИМЕННЫЕ
Тебе сей час преподнесу
Пей эти соки травяные
Попробуй смачную росу.
Скупалась?!!! Смело повалялась?!!!
Не всё ж тебе одной балдеть..
Теперь тебе одно осталось
Со мной на осень посмотреть.
На эту воду попрохладней
На эти листья в янтаре
Как сразу жизнь стала нарядней
Ведь так не будет в декабре
Глубинных вод порыв трепещет
И златом устилает взор
Поймёшь души намёк малейший
Уйдёт ненужный разговор
Смотрю ...и как всегда..не знаю..
Как выразить души объём
Тебе природу посвящаю
Тебе дарю я ход конём.
Владей красотами земными
И цвет движенья -замечай
Люби порывами святыми
Любимых лаской одаряй
И с некрутого косогора
Златую осень -полюби...
Её затейливым узором
Багрянец в душах залепи...
И утончённые виденья
Осыпят тебя бахромой
И недостаточно мгновенья..
Не торопись уйти домой...
Такие цельные натуры
В душевном ладе будут жить
И в тайной прелести пурпура
Мужские мысли ворошить.

     07.02.1999год Москва.

      Ляле Абдулаевой...посвящается....