Ностальгия

Арина Калинина
Тихая гавань любимого Дома.
Все в нем уютно и очень знакомо.
В радостных красках воспоминанья
Отдохновенье находит сознанье.

...Шторы от ветра тихо трепещут.
Лучики солнца в окнах заблещут.
Теплые стены в тон мандарина
Надпись над входом: в сердечке-"Ирина".

В кухне уютной урчит холодильник,
Чинно на нем- старый "дутый" будильник.
Белая скатерть, любимая кружка,
Знает меня еще с детства, подружка.

Взглядом теплею, слегка улыбаюсь,
К стенам родным рукой прикасаюсь.
Дальше иду. Скрипят половицы,
Прошлого века ровни- сестрицы.

Шкафы старинные, кресла, диван...
Помнят и радость мою и обман.
Воспоминания в каждом предмете,
Тех, что милее нету на свете.

...Я подхожу к заветной двери.
Трепетно бьется сердце в груди.
С Духом собравшись дверь распахнула.
Память меня сразу в детство вернула.

Плед на кровати, с книгами полки,
А на трюмо: бусы, куклы, заколки.
Старый, солидный письменный стол,
Мячик в углу( для игры в баскетбол ).

Плюшевый добрый большой крокодил
(Он от кошмаров меня защитил).
Грамоты в рамках висят на стене.
Былые победы припомнились мне.

Ааа! Вот и ты, полосатое чудо!
Вышло, зевая спросонья! Откуда?
Вспыхнут влюблено два глаза-огня,
Громкое мяу, как :"Где ты была?"

Радостно прыгнет в объятья мои-
Три килограмма Нежнейшей любви.
Все мне расскажет: как поживал,
В окна смотрел и по мне тосковал...

...Вечер. Сижу за столом в полумраке.
Лица родные на фотобумаге.
И чередой кадры прошлых событий
Жизни моей , полной новых открытий.

Вспомнила все с ностальгической грустью,
Все позади и мы это отпустим...
Желтые строчки, тетрадь в коленкоре.
Увековечили счастье и горе.

Перечитала. Какая наивность!
Сердца горячего страсть и невинность.
Ручку взяла. На последней странице
Запечатлела слов вереницу.

Вновь прочитала. Сравнила. О, Боже!
Разные стили. Совсем не похожи.
Как изменилось теченье сознанья!
Новые опыты.Новые  знанья...

...Долго сидела напротив окна.
Вроде одна, но уже не одна...
Тихая гавань, где все так знакомо,
Дарит спокойствие. Значит , я - дома.