Осенняя мечта

Алексей Досков
Тебе…



   Она пришла вся такая розовая, ослепительно улыбающаяся, с игривыми руками и многозначительным взглядом, тщательно обыскивающим всего меня. Мы сегодня идем в лес. Именно там, среди раскидистых деревьев и опавшей листвы, когда воздух наполнен преющей травой, приятно целоваться, обхватив любимую талию…. Чтобы полежать на еще не остывшей земле, попить сладкого вина, поговорить и залюбоваться чистым небом.

   Приблизившись, она обняла меня за талию, положив голову на грудь. Я коснулся губами любимых волос, вдохнул ее аромат, и подумал: «Зачем нужен лес? Ведь хорошо лишь там, где она есть…».
   
   - Собрался? Ничего не забыл? – приподняв голову, она уперлась лбом в мой лоб.
   - Все взял…

   … Добрались мы быстро. Я не смотрел на дорогу, утонув в желанных глазах любимой девушки. Сидели мы друг напротив друга, и она сжимала мои ладони, перебирая пальцы.

   Лес уже дышал прохладой. Когда мы вошли в него, я почувствовал руки любимой девушки у себя на талии. Она делала именно то, о чем я всегда мечтал – чтобы мне не пришлось думать, когда можно обнять ее. Чтобы она сама подала мне знак. И она поняла это, почувствовала женским сердцем. Я больше не сдерживался…

   Листья в волосах…. Радостные улыбки и смех. Руки, ноги, тела… - все смешалось на пестром ковре из листьев. А когда она целовала меня, я чувствовал, что крылья отрывают меня от земли. Не нужно было становиться ангелом, чтобы воспарить от счастья. Просто присутствие той, кого любишь всем сердцем, ее заботливые руки, понимающие глаза и… умелый язычок.
   Белая, обожаемая мною грудь, находилась прямо передо мной. Она дышала, приподнимаясь, и хоть на мгновение, но становилась ближе к моему лицу. Я целовал ее, ласкал, и моя любимая дышала все громче, зарываясь затылком в пестрые листья…

   Вчера был дождь. Земля пропиталась, но плотная подстилка сделала свое дело: мы не чувствовали неудобства, полностью погрузившись друг в друга.
   Птиц почти не было слышно, редкие солнечные лучи лишь иногда доставали до земли, путаясь в ветках. Но мы это заметили только тогда, когда оторвались друг от друга.

   - Как мне тебя не хватало! – прошептал я, вдыхая аромат горячего тела. – Спасибо за все…

   Она ничего не отвечала, а только улыбалась, положив голову мне на плечо. Но тут и не нужны были какие-то слова. Нам было хорошо вдвоем. Жалели только о том, что раньше находили причины, чтобы не остаться надолго друг с другом, и не приехать в этот чудесный, откровенный лес, эрегированный чувствами двух людей и наэлектризованный ароматом возбужденных тел.

   Мы сюда еще вернемся, и не раз. А пока мы все-таки появились тут, почувствовали, что не можем друг без друга, то дали слово, что всегда будем вместе. Ведь только близость с любимым человеком способна принести плоды счастья, радости и волшебства…

   Осень любила нас. А я любил девушку, без которой даже самая распрекрасная осень была бы холодной и фригидной. И она знала это.