День города, песня

Николай Куракин
Музыка Александра Гречанюка
Исп. ВИА "Офицеры запаса"


Над Волгой ты паришь, волною обласканный,
Как белый пароход среди широт.
Саратов мой, с тобой навеки стал связан я,
Моя земля, где мне всегда хорошо.

День города
            мы станем сердцем праздновать,
День города –
             под шум его аллей.
Как здорово!
             Пусть мы такие разные –
Нам город наш
              из года в год милей.

Вновь осень бабьим летом броско хвастает
И сентябрю дарует свой кураж,
А город мой своё рожденье празднует,
Твоё рожденье, город, – праздник наш.

День города
            мы станем сердцем праздновать,
День города –
              под шум его аллей.
Как здорово!
             И пусть мы очень разные -
Нам город наш
               из года в год милей.

День города,
             день города,
                день города –
Над Волгой,
           по аллеям,
                площадям.
И мы с тобою, город, вечно молоды,
Как этот мир,
               как праздник сентября.


На фото: Вокально-инструментальный ансамбль "Офицеры запаса"  исполняет песню Александра Гречанюка на стихи Николая Куракина "День города",
крайний справа - композитор Александр Гречанюк.