Танец босых ног

Лиска Рыжая
                *****

Я просыпаюсь от телефонного звонка...тебя нет рядом.
Ты уехал несколько часов назад, поцеловав меня нежно.
Ты всегда уезжаешь так рано,что я ещё в полусне.
Неизменный ритуал, когда я смотрю с балкона, как ты идёшь к машине, и мы машем друг другу руками на прощание.
Я посылаю тебе воздушные поцелуи, а ты улыбаешься в ответ.
Мне всегда трудно отпускать тебя от себя.
Как будто от меня отрывают частичку, и меня становится меньше. Понимаешь?
Я, каждый раз, хочу оттянуть этот момент расставания, хочу впитать тебя в себя, тебя, твои жесты, твой голос, твой запах, твои поцелуи…

                *****

Я просыпаюсь от телефонного звонка... тебя нет рядом.
Я выхожу нагая на балкон с бокалом моего любимого грейпфрутового сока и танцую босыми ногами в квадратах солнечного света.
Там тепло. А в вазе стоят 19 желтых роз, подаренных тобою.
19 маленьких солнышек, которые согревают меня, когда тебя нет рядом.
Я окутываю их вуалью невесомых капелек воды из пульверизатора и говорю им - «Доброе утро!».
Солнце нежно ласкает моё обнажённое тело лучами.
Сегодня волшебный, и с каким-то особым осенним ароматом, день.
Я вдыхаю этот день в себя и улыбаюсь.
И ощущение счастья внутри.
Счастья, которое даришь мне ты.

                *****

- Как я буду без тебя весь день? – спрашиваю я.
- Ты будешь есть борщ, который я для тебя приготовил…