Осенняя ласка

Алексей Досков
   Легкой дымкой облетела она вокруг меня, приподняв волосы на затылке и нежно коснувшись шеи губами. Я закрыл глаза и почувствовал ее руки у себя на талии. Мгновение, и она прижалась ко мне своим теплым желанным телом. Еле слышный шепот возле уха: «Ты мне нужен…». Горячее страстное дыхание и любимые русые волосы защекотали мне уши…

   … Осень наступила слишком быстро. Почти весь сентябрь было невыносимо жарко, душно,  засуха продолжала свое дело, а после двадцатого числа начались дожди с ветром и температура медленно, но уверенно поползла вниз…
   Ее прихода я ждал уже давно, но она лишь хихикала, игриво посматривая на меня сквозь листву. Но она пришла, и я почувствовал облегчение…

   Ее мягкие смелые пальчики уже проникли под рубашку, и ноготки чуть-чуть царапали грудь. Я обернулся. Многозначительный смелый взгляд, чуть приоткрытые желанные губы, еле уловимое дыхание.
   Немного вызывающе смотрела она мне в глаза, и я знал, чего она желает, чего ей хотелось бы сейчас больше всего на свете…. Мне это тоже было необходимо: тепло, доверие, нежность, ласка и полное повторение того вечера, прожитого нами год назад…
   Поймав любимый взгляд, я притянул ее к себе…

   … Ветер приподнял на мне куртку, вонзившись в тело. Удивительно, но я не почувствовал прохлады. Лишь ласка да нежность легкими пальчиками прошлись по мне, а сорванный желтый листок нашел приют на шее за воротником.

   - Осень, я люблю тебя! – закричал я, подбрасывая золотые охапки листьев вверх. Но она и без слов знала о моих чувствах к ней. А потому, зарылась ко мне в волосы, исполнив самую важную, самую заветную мечту…