Соседи

Кондратенко Юрий
Слово за словом - и время летит.
Страсть, словно брызги, на углях шипит.
Я улыбаюсь в ночной тишине,
Глядя на каждую строчку в компе.

Мило ты смайлики пальчиком жмёшь,
Душу мою позитивом берёшь,
Выслушать можешь и так поддержать,
Хочется сразу всех мирно прощать.

Ты улыбнись, кися сладкая, мне,
Чтоб застучало сердечко во тьме.
Сразу провалятся в ад все грехи,
Песня в душе вместо жалкой тоски.

На руки взял бы да в мир снов унёс,
Самых заветных и сладостных грёз,
Глазки закрой и расслабься, малыш,
Крепкие руки подняли - ты спишь.

Я унесу тебя в мир сладостных грёз -
Там водопад из ангельских слёз.
В небе сияет из звёзд хоровод,
Нас отражает хрусталь этих вод.

Губы прижались легонько к губам,
Это наш сон - не коварный обман.
Тут можно всё, что нельзя наяву,
Нежно целую и чую - живу.

Робко прильнула к груди - я умру,
Замер счастливый - совсем не дышу.
Тепло прокатилось сладкой волной
И растворилось нежнейшей мечтой.

Губы смелее прильнули к губам,
Хлынул по телу любовный дурман,
Кровь понеслась от горящих сердец,
Страсть одевает свой лучший венец.

Споки. До завтра и в носик тя цём.
Сладеньких снов... Мы вот так и живём.
Наши фантазии мир рвут в куски,
Скромность сухая зажала в тиски.

Знаю я точно наступит тот день,
Огонь полыхнёт, отвырнув скромность в тень,
Осыпятся пеплом оковы страстей.
Сердца полыхнут и мир станет теплей.