Я ночью встану покурить

Василий Мохов
Я ночью встану покурить в доме не зажгу свет
Луна так светит хорошо, что ж его включать зря
Увижу звёзды за окном чей-то на снегу след
А в отражении стекла в тапочках стою я

Я сигаретой затянусь и слабенький её огонь
Чуть-чуть осветит мне лицо, чуточку руки кисть
И я к холодному стеклу медленно прижму ладонь
А по ладони говорят можно прочитать жизнь

Долго стою у окна, стынет моя постель
А за окном зима, а за окном метель
А за окном темно, а за окном мороз
Вьюга веретено пряжа седых волос

Уже пол века позади да как же это так? Жуть!
А оглянешься за спиной пройденных дорог даль
А оглянешься за спиной пройденный тобой путь
А ведь куда-то не успел что-то не сумел - жаль!

Я ночью встану покурить в доме не зажгу свет
Луна так светит хорошо, что ж его включать зря
Увижу звёзды за окном чей-то на снегу след
А в отражении стекла в тапочках стою я.


                1998