Не обманывая осень

Алекс Самарский
РОССИЯ , не очень далёкое будущее.

осень поздняя... на то и голая она... чтоб скрыть истинность мыслей... если приличная девушка хоть как-то стесняется , желая того же что и влюблённый в неё юноша, стесняется покрываясь нежным... алым румянцем...               
то поздняя осень...абсолютно ничего не стесняется.
открыто всё...но открыто чтобы скрыть главное, что любви как таковой... такой, какую хочется оставить тайной для остальных, такой любви не было найдено...
осень, оставшись единственной "женщиной", в этом мире, так и не нашла своего единственного.
Я в некотором роде тоже единственный,(в мире в котором осень, или кто-то ещё, или что-то) не оставило ни одной женщины, я был тем последним, кто ещё помнит как выглядит женщина...
я правда не пью , не пью этот дурацкий препарат , этот чёртов:"antifemin"...но
я-то помню, как желать женщину...остальные:  и студенты и глубокие старики, все пьют это всё просто чтоб заглушить инстинкт...которые ещё жив, несмотря на 35 -летнее отсутствие особей противоположного пола на земле.
35 лет мужчины ничего не знают и не помнят о любви... и ничего не хотят, ни власти , ни денег... мир стал спокойнее и предсказуемее... я точно знаю, что через неделю выпадет снег...через полтора месяца Православное Рождество, которое теперь во всём окрестном Вселенстве Праздник,но и скучнее мир стал несомненно.
скучнее , ведь главное в нём событие это моё выступление...вернее даже нет, я просто каждую весну и осень (во времена пиков эмоциональных обострений землян) просто немного вспоминаю...о том, как это, общаться с живой женщиной, пусть и заочно...с настоящей женщиной, женщиной по сути...их и во времена моей молодости не очень много было...
впрочем , как и мужчин.
я уже мог бы добавить и деталей ...которых не было, и слов , что она мне не говорила... меня всё равно никто не проверит... но я хочу быть честным с осенью, чтобы когда я уйду естественным образом, чтобы там, я смог увидеть её, хотя бы мельком хотя бы издалека.
я мог бы соврать главам государств и правительств, человечеству...но я зачат естественным путём... и Мама научила меня не врать...нет, конечно я вру, бывает...но не глобально.
мои осенние мысли,оборвал стук в дверь:
-Войдите!. - сказал я.  хотя конечно по мягкости и такту звука...было ясно, пришёл Кузьма...
конечно, формально он придёт дать мне "antifemin"...дать воды,  и через четверть часа выкатить меня на всеобщее обозрение...
однако уже месяц как он не принимает ничего... желая чувствовать и любить...он , мальчишка ещё...он , не зная женщины...изобразил нечто волнующее его, женское ...и пишет стихи, и чувствуется как грудь его (при каждом слове о ней,той которой он не узнает и не познает, никогда)разрывается от боли и нежности.
-как вы себя чувствуете?.  я уже с нетерпением жду вашего очередного рассказа.
- я в этот раз точно не скажу ничего нового... скажу больше. я остро чувствую что это мой последний разговор с мировой общественностью.
почему?. не знаю... но значить что-то для мира это нелепо, мне куда важнее, что ты не пьёшь пилюли, тебе хочется жить любовью каждый миг, а не только в пору обострений, в этом ты похож на меня.
- Спасибо.- Кузьма задёрнул занавески , нагота природы стала умереннее, дождь тише.
когда-то собственно из-за этого всё и кончилось...
сначала известные женщины стали обвинять известных мужчин в домогательствах, суррогатное материнство, нежелание понимать и любить ...всё это перетекло в жизнь обычных людей, спряталось за занавеску борьбы с насилием над женщинами и всё.
они , а не мужчины стали вырождаться, хотя со школы нас учили что женщины больше приспособлены к изменяющемуся миру.
не сразу, сначала женщин стало просто меньше...все думали человечеству грозит ядерный конфликт, потом , стали видеть что женских черт у девочек всё меньше. пытались это исправить воспитанием и образованием ,но...всего 35 лет прошло.
-за что спасибо -то?...ты по сути меня благодаришь за память о женщине...а в её лице соединились , слились они все.
-вот за это и спасибо...- Кузьма приложил палец к губам...затем в два шага вынырнул за дверь, и затворил дверь казалось ещё плотнее.-смотрите!.
Достав неизвестно откуда, лист Полиграфена, то, что в мою молодость звалось листом Бумаги, он протянул его мне…
Голова закружилась, сердце застучало…
-откуда у тебя её портрет?.
-фантастика чистой воды, но нейрофизиолог, и пластический реконструктор,Соединили все мои мысли и чувства, эмоций, от ваших ежегодных выступлений…  и вот какой образ живёт в моей голове…
-закрой дверь ! – почти заорал  я. – к чёрту всех…
-погодите!. – Кузьма перешёл вовсе на шёпот.-  погодите, дальше мы загрузим это в 3d принтер…эмоция станет живой клеткой и мы вырастим её, вырастим без ускорений, пусть расстреливают …у меня есть единомышленники…мы вернём в мир женщину, семью , любовь…обещаю.- глаза юноши заблестели огнём… будто он стал частью вечной тайны.- обещаю, первая новая женщина…как и все последующие, будут и внешне и по устройству души напоминать вашу истинную любовь!.
- это…- я вдруг замер.
Мне и страшно стало, и кровь хлынула к лицу… с одной стороны я жил ради этой вот секунды… с другой стороны, она опять не захочет его слышать, а он её…мир опять наполнит молчание, но между всем этим они смогут выпить чая , с печеньем , что Она испечёт для Него.
-Вы замолчали…значит, вы одобряете нашу революционную мысль?.
-я не могу её не одобрять , сам понимаешь… но…
-какое «…Но?...»
Кузьма , по моей просьбе вновь открыл занавески, детализированная осень , в hd Качестве, видно каждую проржавевшую прожилку , каждого листика.
Каждую дождинку…поздней осени , осени, оставшейся последней "женщиной", в этом мире, так и не нашла своего единственного.
- но я боюсь… она станет молчать, и опять мир , с его непониманием придёт на грань.
-пусть, пусть лучше придёт на грань.
Пусть , я помню как всё своё детство , я каждый год ждал только снега, Православного Рождества, и ваших рассказов о настоящей женщине…
Вы , именно вы подтолкнули меня стать учёным . с детства я понял что хочу вопреки всему Любить… а теперь вы трусите !.
-отнюдь, и именно ради этой минуты я и жил …я вырастил тех, кто хочет любить душой, а не глотать пилюльки от сезонного , телесного возбуждения.
Но именно в эту минуту… сейчас я вижу, она не идеальна была…и я идеализировал.
-ну и ?. –перебил Кузьма. –вы прожили столько, только потому что любили её.
-наверно.- «тайный революционер» снова, по моей просьбе снова задёрнул занавески.
Дождь прошёл, нагота осени была вновь прикрыта.- наверно ты прав.
до сих пор у меня во рту вкус , песочного печенья, вкуса настоящей пшеничной муки…
теперь человечество уже наверно и не помнит вкус муки…именно потому...что мир не был предсказуем.
Я ждал  осень …снег , так похож на муку…из которого она выпекала волшебное печенье… тонкое, как осенний лист. Причём есть тонкость…много муки, и всё…
Всё уже не станет столь воздушным. И хрустальным.
-вы слышите себя?. Ваше сердце наполнено теплом памяти…
Пусть не всем повезёт так любить… но умрёт без любви, скорее , чем мир, без ядерного Оружия.
- ты прав.  Иди и скажи «главе вселенской» по делам культуры , искусства и вопросам древности, скажи что выступления не будет.
-хорошо. Но они спросят : «почему?.»
-"antifemin"...скажи, что признался что я не принимаю его уже 12 лет…Понимаешь ?, осень поздняя... на то и голая она... чтоб скрыть истинность мыслей... если приличная девушка хоть как-то стесняется ,то мне стесняться уже поздно и нет смысла.
Пойдёт шум по всему миру…придание меня вечному позору, отвлечёт человечество, а вы за это время сможете без пыли и шума дать миру новое …женское начало.
-мне не поверят…вы слишком авторитетны в нашем мире.
-загляни в прикроватную тумбу…
Сделав всё как я просил, Кузьма нашёл  стопку крохотных фотографии и блестящий лазерный диск…
-что это?.
-старый звуковой и фотографический формат…здесь все мои признания , вроде как я не принимал пилюли… я уже выдумал что якобы создал сообщество, которое воплощало проект подобный вашему.Но следствие я пущу по ложному следу.
-когда вы поняли, что «Мы» есть?.
-сразу после того, как исчезла последнее женщина, как-то сразу ощутил их нехватку, и стал думать, как воспитать тех, кто захочет познать женскую любовь и нежность.
Вот и выдумал формат ежегодного обращения к человечеству.
осень, оставшись единственной "женщиной", в этом мире, так и не нашла своего единственного.
Я некотором роде, тоже единственный, в мире в котором осень, (или кто-то ещё, или что-то) не оставило ни одной женщины, я был тем последним, кто ещё помнит как выглядит женщина...
-простите …я посчитал вас трусом. –Кузьма до боли пожал  мне руку, правую, парализованную с рождения. Обнял меня. Захлюпал. 
Значит- можно уходить, Естественным образом,  «там»… я смогу увидеть её, хотя бы мельком хотя бы издалека.