ХР. Глава 24 - Эпилог

Екатерина Ив
(на фото представлен образ Ангелины)


Серая лента дороги уходила за горизонт. Полуденное солнце палило нещадно. Вокруг, куда не глянешь, тянулась бесконечная степь с  редкими деревцами, разбросанными то тут, то там. Безмолвие дороги нарушали лишь слабые переклички степных пичуг, да стрекот кузнечиков в высокой траве… И лишь один звук резонировал с окружающей природой… Мерный цокот каблуков. По разделительной полосе дороги шла миловидная брюнетка, в бассоножках, на высоком каблуке. Ее стройные сильные ноги обтягивали черные штаны; рубашка из легкой ткани, защищала тело от вездесущего солнца. Лицо скрывали солнцезащитные очки... Она шла уверенной легкой походкой. Ни куда не спеша, и ни кого не ожидая. Она шла вперед.

Визг покрышек, резко затормозившей машины, заставил ее остановиться. Она чуть растянула губы в улыбке, открыла дверцу и села в черную, с глухой тонировкой, ВМW. Повернувшись к водителю, она сняла очки, показывая миру зеленые глаза с узкими зрачками.

- Здравствуй, Сали.

- Привет, Линочка.

Да, это были мы: Я – Ангелина и моя лучшая подруга-оборотень Сали. Перевоплощающаяся, по собственному желанию, в древнее существо, саламандру.

- Как Влад?

- На похоронах Николая.

- Да, печально, что его не удалось спасти.

- Михаил и не надеялся. Ведь его брат слишком долго был Тенью. А после того мощнейшего выброса энергии, многие Тени окончательно канули в Лету.

- Ну что ж, такова Воля Единого.

Мы замолчали. На меня нахлынули воспоминания тех дней, когда я стала Хранительницей по наследству. Все охотились на артефакт, оставленный моим отцом, но никто не знал итог этой погони. Артефакт привел нас к алтарю, в котором была заключена огромная абсолютная энергия. И в зависимости от того, кто ее освободит, зависел исход войны. В тот день я убила свою бывшую подругу, и алтарь принял эту жертву, наделив меня отчасти своей Силой, а отчасти силой моей Жертвы. Я стала Иной. Ни добром, но и не злом. Равновесие. Хранительница Равновесия.

Влада и Михаила спас Николай (брат Миши), тем самым предав свой темный клан. Братские узы оказались сильнее. Клан Теней понес сильные потери. Бой был выигран, но война еще продолжалась. И я в этой войне, одна из немногих кто стоит на грани Добра и Зла.