А Море...

Вячеслав Юрьевич Горелов
   - Места для  VIP - сказал Костя, кивнув в сторону курившего в закутке на корме  ганмеханика. Море отсюда рядом. В работе перерыв по штормовым условиям . Я, когда работал  ганмехаником, любил эту профессию за подобные перерывы и близость моря.
    Вчерашний вечер был напряжённым. Волны догоняли судно и, казалось, шли одновременно с  двух сторон. Это было так необычно, что  я поснимал своим фотоаппаратом на видео. Часа  за два до захода солнца появилось беспокойство из-за постоянного соседства оранжевого буйка  магнетометра и жёлтого буя сейсмокосы. Сходил на мостик, попросил бинокль, поднялся  ещё  на палубу выше и убедился, что там - зацеп.
    Вверенный мне магнитный кабель очень прочен. Выдерживаeт, судя по документам, две с  половиной тонны! Но "лидер" сейсмокосы выдерживает 27 тонн и соревноваться с ним в прочности  вовсе не хотелось. Проблему решали уже в свете ночных прожекторов. Операция по  вызволению и распутыванию прошла успешно.
   Недавно я посмотрел на DVD научно-документальный фильм под названием "Вода".  Оказывается: вода - живая!
Весь мировой океан.
 Так, например, после прослушивания музыки Бетховена воду мгновенно замораживали и  кристаллы рассматривали в микроскоп. Они, кристаллы эти, были удивительно красивы!  Спокойную классическую музыку в эксперименте заменили на "тяжёлый рок". Картинка  кристаллов под микроскопом, в которые при замораживании превратилась вода, была безобразной. Посмотрите  этот фильм и сами потом решайте как к этой информации относиться.
   Для меня сейчас идёт третий месяц плавания и временами очень тянет домой. Но день на  день не приходится и сегодня я вдруг подумал:
 Я люблю море.
А море - любит меня.