А ты могла бы написать так про Осень?

Ида Браун
Осень… Тону в её желтых листьях… Осень соблазняет и очаровывает… Мы медленно танцуем с ней под тихий джаз, укрытые пёстрым липово-каштановым зонтом… Почти все листья уже размазаны по тротуарам коричневой кашей. И с неба стекает дождь..
Но осень все так же прекрасна. Душа трепещет от очарования и переполняется преданной любовью перед ее смертью..
Осень разогревает медь солнечного света… После обеда пора сбросить плащи.. Тепло… Хватаю твою руку и мы танцуем сентябрьский твист… Босяком на мокрой лужайке перед супермаркетом…Ты улыбаешься… Тебе нравится темп… Я же не перестаю  восхищаться своей партнёршей… таких никогда не было и не будет…
Танго! Срываю ртом большой красивый золотой кленовый лист и откидываю назад твою руку… Странно, ты же должна вести… Горизонталь сближает до бесстыдства вплотную - нос к носу… миг и тот лист уже у меня в зубах… Смеёшься белозубо и так тихо… почти шепотом.  Ямочка на щеке и «глаза из самого синего льда»… Как мне спасаться от этого образа, когда ты покинешь меня?.. Беспощадная...


Вечереет… Вышагиваем вдоль по аллее эстетически - деловито… Твои веки полуопущены… Ресницы чуть касаются моей щеки… я пытаюсь поймать ускользающий аромат твоих духов…Нет. Это не духи. Так пахнешь ты…Тепло … Будто самый любимый флисовый плед в стужу, когда греясь у камина, осторожно держишь рукой чашку мятного чая…слушая треск сухих веток. Одинокий невидимый саксофонист играет тихий блюз… Мигают окна в черных домах… мимо машины, люди, собаки, милиция... журчит мёрзлая речка… Туман не позволяет мне четко видеть происходящее… Туман - это нежное прощальное дыхание осени… Нас обволакивает… и… целого мира – н…е…т.. Я вдыхаю туман и сливаюсь с ней в поцелуе...


Ты шепчешь мне, что можно все... с тобой я и вправду могу всё...
Ты никогда не обманывала меня… Ты мне часто снилась… я тосковала…
Весной, летом… особенно в августе, когда до встречи оставалось совсем немного листьев на деревьях - тогда я желала тебя сильнее всего… Но сейчас середина осени… а я только-только… Нашла тебя…
Спасибо!