Моим Женщинам

Ида Браун
Первой

Тихое очарование деревни…шорох сухих листьев под ногами…
Последние лучи заходящего солнца…яркие краски заката…Какая-то удивительная высота и прозрачность осеннего неба…
Птицы, устраивающиеся на ночлег на деревьях…
Тихо и незаметно опустившаяся на нас темнота…
Туман, подступающий все ближе…заставляющий нас вплотную подойти друг к другу…
Мои руки, замерзшие и онемевшие, потому что на мне нет перчаток…и твои ладони, нежно сжимающие мои, отогревая их…
Кристально чистый морозный воздух…запах опавших листьев, смешанный с запахом твоих духов
Твое лицо, склонившееся к моему…прикосновение, едва ощутимое, твоих губ к моей шее…И все разом – темнота и холод, и мгла, пеленой окутывающая нас, и этот запах осенней ночи, который не оставляет никаких мыслей в моей голове…
И только что родившееся новое чувство…такое хрупкое…заставляющее сердце сладостно сжиматься в предвкушении чего-то…чего-то волшебного…
И единственное в этот момент желание – чтобы время остановилось…
А потом…потом…возвращение ко мне домой…
Тепло, охватывающее нас уже с порога…особенно приятное после обжигающего холода…
И горячий чай с зефиром, как мы обе любим…
И мои, такие удобные и родные – как будто ты уже сидела на них сотни раз – колени…и твоя нежность…связывающая меня по рукам и ногам…подчиняющая меня твоей воле…
Тепло, исходящее от тебя…близость твоих мягких и ласковых губ…и предчувствие поцелуя, дарящее ощущения более сильные и острые, чем даже сам поцелуй…
И твой невнятный шепот…от которого по телу пробегает легкая дрожь…
И твои руки, такие нежные и ласковые…
И…так и не переступленная нами черта… - только лишь нежность…бесконечная нежность…

Второй

Я тебя разрываю.
Я валяюсь под ногами.
Я мотаюсь за тобой.
Что ж, хорошо.
Значит пирожные доели,
Значит, мороженое не стаяло,
Значит, разогрела в новенькой
Микроволновке свой завтрак.
Чего плохого в том, что ты
научилась печь блины.
Но не я их попробую
С малиновым вареньем
Под снегопад,
Не я уткнусь в твое плечо,
Замотавшись пледом.
Может тогда и друзьями
Не оставаться.
И выселить тебя нахрен из моей
Квартиры,
Но отцу ведь на новые
Зубы нужно накопить.
Поэтому просто смирюсь.
И буду ждать попутного
Ветра.
Наверное, я больше никого
Не запущу в глубину души.
А зачем? Люди они же
Бескрылые.
Пустишь-натопчут, намусорят и не забудут
Унизить по поводу и без.
Меня ты избегаешь,
Но спишь в одной постели
И одеяло тянешь на себя,
Как все.
А я то, дура! – думала ты
Особенная.
Ходишь такая вся разряженная
В образе Билана.
Будешь ничьей,
Потому как привыкла
Людей подавлять.
Тебе моя стрела не нужна.
Амур не маши крыльями!
Закрытая тема.
Опустошена.
Я бутылка из-под пива
На три литра.
В Средиземном воды не хватит.
Наполнить меня!
Кто же сможет?

Третьей

Ты отращиваешь челку,
носишь брюки…хочешь колко
 я отвечу не подумав:
что одну тебя на свете
никогда я не закрою…
в этой брачноузой клетке,
в моем мире сквозь витрины
солнце светит постепенно
невзирая на обиды.
Продаешь ли пиво людям,
иль работаешь на свалке…
Мне то похер, мне не жалко
Разделить твою улыбку
С сотней …

Четвертой

Ты не сможешь ее убить,
Соответственно не полюбишь
Так, чтобы животы
Были похожи на маленький улей.
И внутри разрывалось все...от
необъяснимой жажды быть ее
палачом, книгой, стаканом воды.
Ты не сможешь током ее ударить...
Не звони
Никогда ей. Ну зачем этот фарс?
Эта выдумка ваших чувств?
Знаешь в ее мире все непросто,
а ты для начала со своим разберись.
Ты не та...
Далеко...Не достанешь до Марса.
Сама-то хоть видишь, что рейс отменили?

Пятой

У меня никого нет кроме тебя, и не будет...
Знаешь, почему?
потому что однажды, ты постучалась  ко мне в аську и перевернула  мою жизнь.
потому что однажды ты написала мне в ответ: « Не спорь со мной, моя девочка!»
потому что однажды  ты открыла мне свое сердце…
потому что однажды ты шепнула мне - "я тебя люблю»  хоть и была пьяна..и не расслышала..:)
У меня никого нет кроме тебя, малыш, и не будет, потому что  Ты подарила мне  сумасшедшее счастье, которое  теперь  со мной… навсегда.
 
Шестой

Она вроде случилась со мной, так сказать...
Она вдруг замутила голову, как первая за день сигарета.
Я не чувствовала еще ее запах, но знаю, что мы похожи...
Сначала были молчаливые восторги в ту сторону, где сидела она.. Разговаривая с другими, я даже не думала, что она сядет так близко... Потрогает меня по коленке сквозь рваные джинсы, поспорив перед этим со своей приятельницей на шоколадку - а почувствую ли я эти прикосновения?!
Я делаю вид, что ничего не было. Но шоколад она таки проспорила.
У нее короткая темная стрижка, очки, примерно такого же роста, только немного худее и крепче, ну и конечно старше. Носит рубашки и лакированые туфли на низком каблуке, любит кошек и все восточное. И весь ее образ такой строгий, пропитан любовью смешанной с агрессией, и нежностью с силой...что у меня уже нет сил оторваться от нее...


***********

Я невозможно люблю всех женщин, которые были рядом со мной когда - либо и каждая оставила след в моей душе, ну и не только. И я могу сказать всем вам СПАСИБО. Спасибо,что были рядом, что сделали меня сильной и научили любить. Вы такие разные, но все прошли насквозь мое сердце. И, если не было бы вас, то не было бы и сегодняшней меня.

Первая оставила после себя Московские тихие дворики, шорох листьев и крестик 

Вторая … что же мне осталось от того года, проведенного вместе…ее вранье и иии все… 

Третья синяки

Четвертая, пожалуй умение кататься на коньках

Пятая - сны…сны о ней… 

Шестая  – пару очков, фотографии и обещание приезжать раз в полгода попроведать моего сына

Что же оставишь мне ты?