Подруга

Галина Шестакова
Есть у меня чудная подруга – Панама. Конечно, зовут ее не так, совершенно нормально, но это к делу не относиться. А Панама, прилипло в детстве, и все. Подружились мы с ней в розовом младенчестве, в яслях. Закадычные такие подруги, до сих пор.  Всю жизнь учусь у нее оптимизму, и радости жизни, даже порой в совершенно нелепых ситуациях.
- Знаешь, мне тут Светка рассказала, - Панама, загорелая и веселая, только приехала с юга, - что она пробовала в Мексике кактусы!
- Че, прям, кактусы грызла? Не, на Светку не похоже, она, нормальная, колючие кактусы лопать не станет.
-Да, не сами кактусы, а там плоды кактусов, вкусные необыкновенно…
-Так, Панама, меня  терзают смутные сомнения… ты попробовала? Расскажи мне подробнее, ну… жажду подробностей!
- Попробовала, - Панама слегка смутилась, - это страшная история!
- Конечно, в нашей жизни, не страшных не бывает… ну?
- Мы приехали в ботанический сад, на экскурсию, там всякие кактусы растут, цветочки, по пути, я там сперла ТАКИЕ семена!
- Так, Панама, не отвлекайся!
- Да, кактусы, я на них смотрела, смотрела, тут нам рассказывают, что вот эти фигульки, есть плоды. Тут меня и стукнуло, Светка же рассказывала, надо попробовать!
- Ага!
- Попробовала, вкусно, только до конца экскурсии я не дотерпела, бросила своих и бежать…
- Че так?
 - Блин, внутри он весь в колючках, мелких, даже не видных. Я потом весь день, вместо того чтобы купаться, сидела как мартышка с зеркалом и пинцетом их выковыривала…

Да… любопытство, не порок. Но иногда здорово осложняет жизнь.