Командировка

Ирина Амельченко
Командировка, еду по заданью.
Беру купе, но верхние места.
И вот, довольная, своим стараньем
Я отправляюсь! Ждут меня дела.
Вхожу в купе, попутчики мужчины.
Все устремили взор, буря меня одну,
Похоже, кайф  мужчинам обломила,
Явив в купе персону я свою.
При мне мужчины не решились
Отъезд свой празднично обмыть.
И лечь мне вниз не предложили…
Пришлось и мне с тоской уснуть.
Какой там сон! Я не успела
Заснуть по крепче, раньше них.
И в унисон они храпели,
А эксклюзивно - лишь один.
Ворочалась, свистела, хлопала
Эффекта ноль, хотелось только пнуть.
И в редкой тишине я тихо охала,
Боясь надежду выспаться, спугнуть.
Не выспавшись, я злая прикатила.
Командировка, в общем сложная была.
И вечером  на поезд уж спешила,
Мечтая, что я высплюсь до утра.
Вхожу в купе, попутчики мужчины!
Похоже по приветливее тех.
Но я возмущена такой картиной,
И ярости моей предела нет!
-Ну, что мои мужчины я, надеюсь,
Никто из вас наверно не храпит?
Кивнув втроем , затравленно глазея,
Один изрек, что он как суслик спит.
Мужчинам расхотелось чаепитья,
И улеглись все глядя на меня.
Уснуть пыталась, но устала слишком.
И тут раздался первый легкий храп.
Затем он со вторым соединился.
И это был уж вовсе не пустяк!
А третий не храпел, но раз в пол часа
Он вскакивал и нервно проверял:
Наместе ли багаж, и хлопал по карманам,
Чем завораживал меня и жутко как пугал.
Теперь, поверьте, поездом не езжу.
Возможность есть - я лучше полечу.
Но казус в том, что все мы человеки
И временами тоже я храплю.