День Б

Сергей Рааа
Вашу мать, как я уже устал от этой жизни. 3 года подряд просыпаться в коробках от холодильников около вонючей помойки. Господи, ну за что мне это бремя? Ведь я был преуспевающим карьеристом в какой-то фирме по утилизации промышленных и ядерных отходов. А теперь меня и человеком-то трудно назвать. Куча мусора на двух ногах. И семья у меня тоже была. Прекрасная семья: красивая заботливая жена и маленький сынок. Но вот меня уволили. денег не хватало, я быстро ушел взапой и проснулся уже на улице в сточной канаве. Документов не было. свой адрес я не помнил. Меня приняли менты, просидел 15 суток в обезьяннике с такими же бомжами как и я. Да, вы правильно поняли, я человек (сомнительно это звучит) без особого места жительства. Я позвонил жене, никто не взял трубку. Вспомнил собственный адрес, приехал, но дверь была закрыта, а на двере записка: "Мы уехали к маме, не ищи нас. Прощай." Знал бы я, где живет ее мама,обязательно бы съездил к ним. извинился и начал бы новую жизнь. Но к моему большому сожалению, я не знал. На улице я снова запил: сдавал бутылки, а навырученные деньги покупал самый дешевый портвейн. Так и пролетело 3 года. Каждый день проходит мимо и ничего не оставляет за собой. Я оказался в яме, которою сам и вырыл в один прекрасный день. а мне всего 30 лет...
Итак, это было небольшое предисловие про мою неудавшуюся жизнь. что же сегодня на обед? Снова эти блохастые собаки. прочь, это мой обеденный стол и я ни в коем случае не буду с вами делиться, неблагодарные твари, готовые укусить любого, кто подойдет к мусорке. Вот тут недавно покусали девочку, котороя просто выносила мусор. Смотрим в бачок для бытовых отходов: заплесневелый хлеб, две протухшие сосиськи, полбутылки портвейна, пара пустых бынок коктейля "Ягуар" (как кто-то придумал: пей джаггу, рожай шнягу, хе-хе), сгоревшие яйца, банка просроченных огурцов и другой не пригодный для пищи хлам. Вот и весь ассортимент. нормального человека бы просто напросто стошнило, но не меня, я уже матерый бомж. Сосиськи с портвейном, огурцы и кусочки уцелевшего хлеба.
Ну вот моя скудная трапеза завершена, и я могу продолжить свой день. Так? Ах да, вчера я вытряхнул всю помойку и сдал целые бутылки и алюминевые банки, чтобы купить бухло. Итого: придется идти на помойку соседнего двора и брать взаймы стекло. Как я ненавижу одалживать. Никотиновое голодание прожигает меня изнутри, надо бы поторопиться. Я беру десять бутылок и иду к приёму стеклотары, сдаю стекло и получаю свои заслуженне пять рублей на приму. Закуриваю сигарету без фильтра и ловлю невообразимый кайф, как будто пью дорогой Bluе Label и курю кубинские сигары где-то на побережье. А ведь всё могло... К черту мечты. Пора идти попрашайничать на обед. Сегодня в церкви мало прихожан, пойду к торговому центру и неважно, что там гоняют, как-нибудь справлюсь.
Вот я на площади около этого монументально произведения искусства из стекла, куда каждый день направлются богатенькие с целью потратить деньги, заработанные на лжи. Ну ничего, придет и мой черёд! Когда-нибудь... Может в следующей жизни. Ну и бурная же фантазия у моего существования. Пора переходить на водку, вот только потребуется больше денег. Начнём.
Табличкана груди: "Подайте инвалиду, три года назад потерял слух и речь". Лучше бы всё это оказалось правдой. За весь день 95 рублей 30 копеек. Какие же вы щедрые, русские человеки. Во век вас не забуду. Славься Великий Советский Народ.
Четыре часа дня. Нашёл ещё 50 рублей на дороге. Господь на моей стороне.
Магазин, а нет, теперь это называется супермаркет. Этот грёбаный английский, никогда его не любил, но приходилось учить. Что вы все на меня так пялитесь, никогда невидели бомжа, пришедшего за водкой? Ну, как говорил когда-то Маяковский, нате. Итак, беру столичную и направляюсь к кассе. Людишки разбегаются во все стороны, как крысы с тонущего корабля. Ну ничего, я ещё посмеюсь, когда кто-нибудь из вас окажется в подобной ситуации.
О, какая привлекательная девушка. Улыбается, а сама, наверно, думает: ""Как же жутко от него воняет, быстрее бы от ушёл".
- "Прима" есть, - с усмешкой выговариваю заплетающимся языком, как будто я изрядно выпил, хотя уже давным-давно протрезвел, минут 5 как.
- В нашем супермаркете такого... не продают, - ну что же ты крошка не сказала это заветное слово "говно". Ах да, забыл, вас учат быть вежливыми скаждым покупателем независимо от его статуса. Может, телефончик стрельнуть? Ага, шутник, блин, был бы ты в костюме и с цветами, а так даже туалетной бумаги жопу подтереть не найдется.
- Нет, спасибо, дорогуша, - ласково уыбаюсь я в ответ своим почти беззубым ртом. А вы что хотели, чтобы я рекламировал Сolgate возле своего дома-коробки.
Расплачиваюсь монетами и ухожу.
На улице прекрасная летняя погода. Одесса. Надо будет сходить искупнуться. Бля..Только не это. На встречу мне быстрым шагом идёт стадо бритоголовых. Как же я мог забыть, что это их район. Если не смоюсь, точно пара переломанных рёбер мне обеспечена, а может, и всех сразу вместе с руками, ногами и свёрнутой шеей. Ну нет уж, майнкамферы, так просто вам меня не получить.
Бегу. Настигают, суки. Чувствую резкий толчок в спину, падаю и разбиваю о брусчатку весь свой дневной гонорар и драгоценное лицо. Люди, закройте уже наконец эти заводы по производству брусчатки. Навсегда.
В нос летит черный Гриндер. Помню, что их пятеро, а они ненавидят бомжей пуще панков, готов, эмо и этих слизливых ублюдков полупидорков. Ну да, забыл, чурок они всё-таки ненавидят больше. Тогда мне повезло.
Ушли. Полчаса валяюсь в своей крови, даже не пытаюсь пошевелиться. Левая рука сломана, пару ребер тоже и синяки по всему телу. Это ещё ничего. Помню год назад провалялся я так два дня. Ну ничего, на мне всё как на собаке заживает. Выздоровлю с божьей помощью.
Ужина сегодня нет, даже объедков. Все уехали в сады, на дачи и на моря. Так что ловить мне нечего. Ну не впервой. И не такое бывало. О, кто-то выкинул дырявое одело и промокшие спички. Хотя бы будет тепло спать и можно будет посмотреть на огонь. Люблю огонь, особенно зимой. Зимой он реально спасает. Только бомжевать приходится в группах: два у костра следят за пламенем и друг за другом, чтобы не заснуть, двое других спят полночи, а потом сменяют своих товарищей. Но это жутко накладно: приходится делиться не только теплом, но и едой с пойлом. В такие моменты собаки становятся лучшими друзьями человека, точнее продожение мсуществования бомжей нашего города, питая его своим червивым мясом.
Пора баюшки. Вот так и живу. Всё что осталось - это Дыхание. Остальное уже не моё и в будущем никогда таковым не станет. Вот и всё: коробка, одеяло, больное тело.
Но я верю. Всё будет. Лучше. Точно.