Один Д. Утречко

Василий Геннадиевич
Утречко…
Мысли спутались в голове, где же я? Рядом тело, казавшееся мне вчера довольно симпатичным. «Где я?» - ну…у меня дома, это на улице…
Не успев договорить, я оборвал девушку: «К Черту подробности! В каком я городе?»
У девочки случился «дамп памяти» - Мне все равно. Я встаю, натягиваю джинсы. Хватаю минералку со стола. Выхожу из дома. Дверь в подъезд. Кнопка. Нажать кнопку, но перед этим надеть очки. Это обязательно. Иначе мне конец. Жуткий писк. И вот ужасная какофония звуков оглушила меня. Солнце ослепило. Жадно пью минералку. Что же вчера было? А, неважно! Главное жив. Подхожу к метро. Взгляд в кошелек – 2 рубля. Отлично. Прошел. Звонок. «Мэн! Гоу ко мне! Есть маза…». Еду за мазой. Время обедать, не ел со вчерашнего (вчерашнего ли!?!?!) дня. Забираю «мазу». Стреляю немного денег. Сижу в кафе. Голова трещит. Завтракаю. Мой скромный завтрак состоял из бутылки шардоне и парочки виски-кола. Рядом сидит девушка. Она постоянно верещит, как потерпевшая. Молодежь. Она плачется своему другу. "Мама прислала смс-ку, когда я уехала на ночь тусоваться: «Больная,у которой нет сил идти на работу!Ха,ври дальше!Такая же как и твоя сестричка!Ха"
"Вам спасибо!Люди на которых нельзя рассчитывать!вам на меня насрать и это было не раз!я вам не верю!У вам своя жизнь и мне там места не выделено.не притворяйся,Оля права,только она не скрывает своих чувств! развлекайся дальше!не повезло тебе бедной с матерью!сочувствую!"
"жизнь моя прошла и ничего хорошего в ней не произошло!я устала и мне всё надоело и очень хочется конца!и рядом никого нет!никому нет дела!оля права насчёт меня!впрочем не пойму зачем я это?это никому не интересно!прости больше не повторится!бесполезно!оля права не повезло вам бедным!»
Почему меня это задело? Незнаю. Может просто хочется дать ей пару уроков «жизни».
Втсаю. Подхожу к ней. Выхватываю ее телефон. Делаю ответ на смс: «Иди на хер старая стерва! Детки выросли!» - немая сцена. Девочка в шоке. Мальчик пытается встать, но я уже вышел из кафе. На последние деньги беру в магазине виски. Еду в гости. Еще один нелепый день. В гостях пьем. Угощяю всех «мазой». Прощаюсь. Еду домой.
Дома ждал сюрприз – чистота и порядок. Удивленный прохожу в комнату – горят свечи, стоит вино. Выходит девушка. Обнимает, целует. В голове жуткая какофония – кто? Откуда ключи? Как зовут? Когда встретились?
Пьем. Целуемся. Добиваем остатки «мазы». Бурная ночь.
Утречко…
Встаю. Выпиваю остатки виски. Завтрак – бутылка Шардоне. Выношу пакет с мусором.
Единственная вопрос проносящейся в моей нетрезвой головушке – это «А достаточно ли хорошо я трахаю свою девочку?» Чушь! Откуда такие мысли. Смотрю на детишек на площадке. Вспоминаю девушку, что спит в моей кровати. Действительно, я предложил ей жить со мной вместе. Даже дал ключи. Удивительно, что вчера этого так и не вспомнил. Как зовут…Впрочем уже не важно. Снова звонок. Снова есть «маза». Еду в гости.