Твоя шизофрения

Машкова Фиона
Я- твоя болезнь... Я- твоя шизофрения... Я-твоя неоперабельная опухоль мозга. Твои приступы и припадки. Твоя консистенция злости. Твой яростный гнев и счесанные в кровь кулаки. Я- причина этой мучительной боли  внутри и ничего не спасает. Я твой токсин в крови, отравляющий все твое будущее. Я - яркий маркер на рак твоей души. Я проникла в твой мозг, твою душу и сердце, заняла много места и стала болезненной частью тебя. И ты никак не сможешь  от меня излечится. Потому что пока жив ты- в тебе буду жить я. Ты не сможешь меня забыть, стереть, вырезать, избавится, выгнать. Я- твоя высшей пробы боль. Я - твой яростный блеск в глазах, твой- адреналин в крови, смешанный с сильным алкоголем. Мое имя- стало для тебя резким, дерзким, наглым ругательством. Твоя тахикардия за сто, когда уже почти предел.
 Ты можешь пытаться спасаться другими. Они для тебя как обезболивающее- на время утешат, но не вылечат. Я оказалась для тебя гораздо больше, чем просто одна история в жизни. Тебя колотит, когда ты думаешь обо мне - от злости, от боли, от бессилия изгнать  меня из себя.
 Почему так? Потому что были продолжением друг друга. Дарили истинные эмоции. Острые,  болезненные эмоции- эмоции на высоких нотах, с резкими поворотами, которые выворачивали суставы. Но настоящие, ничем не приукрашенные, без фальши, без грима и репетиций. Я твоя неоконченная фраза, обрывок твоей эмоции, твои слова, которые застряли в горле. Ты можешь без меня. Но не так. Эта наркомания... ТЫ можешь лечится, можешь бросить. Перетерпеть ломку, сделать шаг вперед. Преодолеть себя с надрывами, царапинами, укусами. Но ты навсегда запомнишь то ощущения кайфа, полета, эйфории. Ты не захочешь еще раз пережить такое, но будешь скучать, тебе будет хотеться. Испробуешь наркотики полегче, чтобы насладится хотя бы тенью тех ощущений.
 Когда ты услышишь мое имя- оно всегда будет напоминать обо мне. Пусть будут тысячи с такими же именами, но первая мысль будет обо мне, и опухоль тонкой иглой по нервным окончаниям пройдется током. Со временем ты даже привыкнешь к этим ощущениям. Не будешь вздрагивать, привыкнешь жить с этой болью. И возможно, когда-нибудь ты перестанешь ее чувствовать. Правда, уже будет не комфортно без нее, скучно- в этот миг тебе захочется ее вернуть...