О тебе, с любовью

Нина Фариа
Я люблю тебя... люблю и упиваюсь этим чувством.
 Люблю смотреть на тебя, когда ты спишь, когда работаешь - сосредоточенно и не замечая никого, даже меня. Но я умею напомнить о себе. Обнимаю тебя и, невзирая на твои протесты, прижимаюсь к тебе щекой... такая волна нежности накатывает. Она растапливает твои слабые протесты и ты улыбаешься, целуешь меня, нежно проводишь рукой по волосам... Меня нет... я парю. Вот уже отрываюсь от земли и великолепное чувство невесомости обволакивает нас...
 Быть в твоих объятиях и дышать в унисон с тобой - верх блаженства.
 Ты смешной, когда спишь - морщишь лоб, кого-то зовешь. Я тихонько глажу тебя по руке и шепчу: "Тише-тише, я здесь... здесь с тобой, мой любимый."
 Долго тебя не вижу и уже скучаю, места себе не нахожу. Ну где ты? Приходи скорей...
 "Как без меня провел день, скучал?" И ты медленно начнешь рассказывать о том, чем пришлось заниматься в течение дня, по несколько раз повторяя одни и те же фразы. Я молча слушаю и ты, думая что мне непонятно, пытаешься объяснить. А я уже все поняла. Ты замечаешь в уголках моих глаз искорки смеха, замолклаешь и начинаешь сердиться: "Ты опять меня не слушаешь, а думаешь о своем!" Я смеюсь: "Я тебя слушаю... слушаю." Обнимаю тебя за шею и прижимаюсь к твоей груди. Слышу, как бьется сердце. Мужественное, доброе, которое любит меня, такую сумасбродную, ветренную и еще не знаю какую... Это, наверное, и есть жизнь такая, как мне нравится...