Самое дорогое - А. Гальченко, Т. 6

Клуб Слава Фонда
Какая же я, все-таки, в молодости была дура! Государство давало три года декретного отпуска, чтобы ребенка до сада подрастить-воспитать, а я уже через год на работу бежала. Пусть и не на полный рабочий день.


Думаете, денег не хватало? Конечно, моя фамилия и тогда была не Ротшильд, да и муж Биллу Гейтсу даже дальним родственником не приходился, но…


Я не хотела, чтобы стаж прерывался! Повторить еще или с первого раза дошло? Стаж… Который потом на величину пенсии влиял: будет она ОЧЕНЬ маленькая или просто маленькая. Вот и вся разница.


Тем более того государства, в котором я этот стаж такой ценой зарабатывала, вскоре не стало. А его небольшой кусочек (где я тогда имела «удовольствие» жить), конечно, обещал все перенять и сохранить. И – даже сделал так. Примерно. На свое усмотрение.


Господи, лучше бы я эти два года младшему сыну посвятила. Так еще и старшим бы досталось. И мужу, и маме. С которой мы посменно малыша смотрели. Я с работы, она – бегом на фабрику. И – наоборот.


Мне-то, молодой, все вроде сошло с рук. Пока… Печень, конечно, пошаливает, почки иногда себя ведут непредсказуемо, пульс с давлением скачут. В общем, «по мелочам». А у мамы эти два года ощутимо подорвали здоровье. Как потом оказалось. Она, конечно, на меня никогда не обижалась за это, не корила. Очень надеюсь, даже в душе. Но мне-то каково?


И когда я вижу по телевизору, читаю в газете о всяких там террористах-смертниках, серийных убийцах и прочих нелюдях, просто жутко становится. Кто им дал на это право?
Деньги, религиозные убеждения? Но в гробу, как всем известно, карманов не делают, а во всех без исключения религиях одна из главных заповедей «Не убей!».


Человек не имеет права забрать у другого то, что не сам дал. Так, даже если и дал, то забирать все равно, по меньшей мере, некрасиво. Но, ведь не давал же!


Не знаю, но если бы всеми странами мира руководили женщины, возможно, все было по-другому. Мужчины ведь не представляют, каково это – вынашивать ребенка. А рожать? Пусть бы хоть один раз попробовали. Тогда почему же?


Хотя есть и террористки-смертницы, и женщины-убийцы. Не знаю. Мир неуклонно сходит с ума. Не представляю, что чувствует человек, отнявший жизнь у другого? Не подаривший ее, не вылечивший от тяжелой болезни…


Уверен, что с ним так не поступят? Тоже, кстати, одна из сложнейших проблем сегодняшнего бытия. Применять или не применять смертную казнь?


Думайте обо мне, что хотите, но я бы – применяла! Но, только для убийц. И не расстрел или электрический стул, а что-нибудь многократно растянутое во времени. Многие говорят, что это неправильно. Мол, худо-бедно, но убийца продолжает жить. Государство его кормит, одевает, лечит…


А кто-нибудь задумывался, что твориться все это время у него в голове?


Да, наверное, есть и такие, которым все до «лампочки». Так это уже явно психически больные люди. Все же остальные… Хуже, чем человек может сам себя казнить, не в состоянии ни один суд или самые изощренные пытки.


Тогда как смертная казнь за измену родине, воровство в особо крупных размерах, торговлю наркотиками – уж, извините. Как минимум, покупать наркотики никто никого силой не заставляет. А, коль есть спрос…


Давайте еще и за однополые браки расстреливать. А что? Тоже, если вдуматься, общественно-преступное деяние. Только человек мог до такого додуматься. То есть, извратиться.


С другой стороны, остальным это жизнь не портит. А всему человечеству или отдельному государству – вот пусть они и думают. Только хотелось бы хоть раз в жизнь потрогать руками или сфотографировать, если уж не человечество, то хотя бы – государство. Даже самое крохотное…


Люди! Всегда помните о том, что ни одна из радостей нашего бытия не стоит жизни другого человека. И детям своим, и внукам накажите!