Свинья под Дубом вековым

Кирилл Жиляев
Свинья под Дубом вековым,
Наелась желудей досыта,до отвала.
Потом глаза продравши встала,
Припав за уксусным бочонком,
Мурлыча и ворча,трудится над курчонком.
Что за уха!Да как жирна!
Вот лещик,потроха,вот стерляди кусочек!
Псари кричат:"Ахти,ребята,вор!"
И вмиг ворота на запор.
Бегут:иной с дубьём,
Иной с ружьём.
"Огня!"-кричат-"огня!"
Пришли с огнём.
Так бегала она,что лапки лишь мелькали
И раздувался пышный хвост.
Злой тоской удручена
К муравью ползёт она
"Куда так,кумушка,бежишь ты без оглядки?"
"Ох,мой голубчик-куманёк!
Терплю напраслину и выслана за взятки.
Ты знаешь,я была в курятнике судьёй,
Утратила в делах здоровье и покой,
В трудах куска недоедала,
Ночей недосыпала.
И я ж за то под гнев попала.
Не оставь меня,кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!"
"Ты шутишь!"-зверь вскричал коварный.
"Вы сколько пользы принесли?"
-"Да наши предки Рим спасли!"
-"Оставьте предков вы в покое,
А вы,друзья,лишь годны на жаркое."