Ну не придумала названия, ну что тут поделать...

Марина Фисун
На берегу одиноком и диком
Всё мой прошлое осталось позади.
Ещё одна эпоха завершилась,
Но я не вижу, что впереди.
Легенды и мифы тихо и легко
Всю правду тех лет незаметно укроют;
Нам уже не вернуть всего, что ушло,
И вспоминать, возможно, не стоит.
На земле, покрытой дымом,
Между жизнью и смертью шёл выбор,
Согретый вереск там растёт теперь,
А я знаю, скольких он стоил потерь...
Но почему мне приходилось терпеть
Страданья, ненастья, боль, слёзы и смерть?
Почему я не вижу дружбы, любви,
А лишь копья, стрелы и море крови?..

Волны всё ещё бились о камень,
Словно не вода, а синий пламень.
Высокий вереск всё шелестел,
А шуршащий ветер дальше летел.


Нет, они не датут мне ответа;
Нет его и на границе света,
Не узнать того, чего не должен знать,
Остаётся лишь надеяться и ждать...