Эвтаназия

Фёдор Турлин
Больше не будет больно. Я вас прошу, убейте меня. У меня больше нет сил бороться. У меня больше нет жажды жизни, и прошу вас, убейте. Я разрешаю. Больно. Мне очень больно. Так ведь будет лучше всем. Мне. Больше не придется терпеть эту боль, освобождение от нее, а вам больше не надо будет терпеть меня, смотреть на мои муки и мучится самим. Забудьте, отпустите, каждый момент жизни агония для меня. Я не могу больше, пожалуйста сделайте это, я разрешаю. Нет? Почему!? Говорите, все будет хорошо? Говорите, что меня вылечат?  Нет. Не вылечат. Лекарства лишь на время притупляют боль, и через пару часов она вернется с удвоенной силой. Хватит. Не мучайте меня. Каждый вздох боли, каждое слово режет мое горло, каждый поворот причиняет мне ужасную боль. Вы не знаете каково это, вы не знаете. И люди которые не больны. Которые не чувствуют эту физическую боль, совершают суицид, я их не понимаю. Хотя не так долго мне осталось понимать. Меня поняли, мой выбор приняли. Скорее, пожалуйста, скорее, спасите меня. Освободите от этой боли, освободитесь сами. Последний раз. Моё последнее желание. Я хочу посмотреть на небо. Бездонное синее небо. Птицы. Только в такие минуты понимаешь все. Красоту этого мира. Я засну. Просто засну, и не проснусь больше. Последний взгляд на небо. Последний поцелуй родных. Прощание с друзьями, и теми, кто еще не бросил меня. Слезы. Они плачут, плачут и улыбаются, они говорят, мы еще встретимся. Нет, не встретимся.Я понимаю это. Я прокручивал эту сцену много-много раз в голове, и все равно, мне тяжело. И я тоже плачу. Но улыбаюсь. Хоть это стоит мне больших усилий и боль разрывает моё лицо, я улыбаюсь, все будет хорошо, но мой голос дрожит. Последнее слово "прощайте..." .