Жалобы нашего городка 13

Татьяна Гармаш
По страницам газеты "Молния" г. Тольятти  Рубрика: "Добро пожаловаться"

61. Давайте меняться к лучшему
Меня зовут Света, мне 15 лет. Я хочу обратиться к таким же подросткам, как и я. Мы, дети 21-го века, давайте посмотрим на себя со стороны и хоть как-то начнем меняться в лучшую сторону. Вы только посмотрите, многие из нас считают, что пить водку в пятнадцать – это круто. Почему мы курим с 11-ти? Почему мы с гордостью рассказываем о том, как мы обманули маму? Это ужасно! Я этого не понимаю! Нас многие боятся! Мы уже не переводим старушек через улицу, считая, что это не модно! А кто будет заботиться о нас, когда нам будет 80? Мне ведь только 15, а я к этому возрасту успела бросить курить. Я пью пиво и коктейли, ругаюсь матом, и вся школа знает меня, как самую оторву! Мне противно от самой себя…
Светлана

62.
Мне 50 лет, при росте 168 я вешу 50 кг. Всю жизнь меня тиранят вопросами: как удается быть такой худенькой – по нескольку раз на дню! За такие вопросы скоро начну бить по морде! И неправда, что все худые не умеют готовить, сидят на диетах и стервы. Я не сижу ни на какой диете, отлично готовлю и очень добрая. Вот, толстые сплошь сидят на диетах! А уж стерв среди них хоть отбавляй!
Галина Тихомирова

63. Я не смог
Есть одна столовка – ну прямо «рыгаловка»! Порции огромные, еда вкусная и дешевая, как в Совдепии. Но грязь и вонь – просто отменные. Немытостью и застойностью воняет. И тараканы бегают прямо на раздаче и падают, куда ни попадя. А тетеньки столовские чуть ли не руками накладывают мясо и котлеты – пальцем придерживают сверху и на весы – шмяк в лужу, натекшую из-под всяких мясных блюд, а потом таким же макаром – шлеп в тарелку! Они взвешивают не на блюдцах и салфетках, а так, как говорится, в натуре – прямо на металлической плоскости весов. При этом стрелка – бамц-бамц-бамц, как бешеная мечется из стороны в сторону. Но они (тетьки) типа с глазом-то наметанным, как говорится, не одну собаку зажарили, говорят кассирше вес с точностью до миллиграмма! А если в микроволновке разогревают, тоже пальцем своим грязным лапают, знать хотят, дескать, нормально ли разогрелось. Больше туда не пойду. Я еду свою доесть не смог. Чуть не вырвало (честно говорю – прямо спазмы были!) от окружающих запахов, мешающих поглощать сие вполне аппетитное и щедро наваленное в тарелку блюдо!
Игнат Воронин, интеллигент

64.
Живу в Тольятти с самых первых дней, когда завод только строился. И все время нам обещают: «Подождите еще немного, скоро город будет чистый». А город как был грязным, так и остается. Не могу на это смотреть! Я была в Америке, Голландии… Там такие чистые улицы – можно в туфлях спать ложиться. Власти должны не объезжать, а обходить улицы города! Вот тогда будет чисто. Предлагаю ввести для чиновников обязательную неделю ходьбы пешком!
Тамара Зубова

65.
Терпеть не могу глупых мужиков, которые по любому поводу «петушатся»! Один придурок подвыпивший начинает «наезжать» на другого: мол, не так сидишь, не так свистишь! А тот начинает тупо на все это реагировать, мол, сам такой, да я тебя то, да я тебя сё! В итоге, глянешь, а они уже дерутся. Недавно двоих таких ненормальных всем троллейбусом разнимали! Минут 15 стояли на месте, пока водитель пытался их утихомирить. Один пожилой (кстати, он-то и «докопался»), видимо, ума так и не нажил за свои полвека, а второй молодой, да лысый – «тявкал» все время в ответ, никак не мог замолчать вовремя. Вот радость-то – наблюдать за дураками! Да если б только наблюдать! Они же всех затолкали, кто рядом стоял. Всем досталось. Неужели трудно заткнуться и отойти в сторону? И вообще вы пробовали когда-нибудь просто не обращать внимания на грубиянов и не употреблять слишком уж «концентрированные» слова? Или вам кажется, что так вы уроните свое мужское достоинство? На самом деле все наоборот, а, посылая друг друга и кидаясь на слова, вы выглядите как клоуны, шуты гороховые! Такова ваша низкосортная культура, плебеи несчастные! А впрочем, вы и слова-то такого наверно не знаете. Возьмите, хоть книжек почитайте.
Неизвестная

***

Продолжение http://www.proza.ru/2010/10/02/1314