Осеннее...

Татьяна Эпп
В комнате    слишком      темно  для  этого  времени  суток,  как  показалось  мне...

Взглянув  в  окно  обнаружила,  затянутое    тучами  небо...

А  вот  первые  капли...

Обожаю  шелест  дождя  в  листьях....

Закрыла  глаза  и  представила...

Оркестр  заиграл  вальс,  дав  тем самым  знак,  что  бал  начался...

Запахи  изысканных  духов,  цветов...

- Позвольте пригласить Вас!  -  тихо  произнёс  он...

Впервые  чувствовала  его  так  близко...

Горячее  дыхание  обжигало меня...

Чарующий  ритм  вальса  уносил  нас...

В  танце  я  забылась,  мне  было  легко  и  свободно...

- Мы  ещё  увидимся? – тихо  спросил  он...

Я  настолько  погрузилась  в  свои  размышления,  что  забылась,  где  нахожусь  и  к  реальности  меня  вернул      шум  дождя...

В  голове   всё  ещё     звучала  музыка...

Смотрела  в окно  и   любовалась  клёном-  красавцем...