Сочинение на тему осень

Ксения Кот Мас
       Желтеющие листья на деревьях...
Остатки лета, которое вдруг опомнилось...
Голубой купол неба, над головой…
Вороны, летающие стаями и орущие не понятно о чём...
Последние лучики теплого солнца, бегают по лицам прохожих, в надежде поселить на них улыбки...
Завтра, ветер оголит деревья от листвы, словно любовник девушку, нагонит туч, которые ширмой, будут прятать солнце...
Начнется сопливая хмурая осень, с её лиричной грустью и какой-то безнадегой... Грязные улицы, будут улыбаться слякотью, правда прохожим, будет, явно, не весело, месить своей обувью грязь..
Следом на землю опустится морозец, заставляющий краснеть щеки и нос... Начнется зима…
Снежок будет посыпать землю своей солью, застревая на одежде и на головах людей, и таять когда его будут заносить в тепло...
Снег будет пытаться укутать деревья, которые так бесцеремонно раздел осенний ветер-шалун...

Я был влюблён в прошлую зиму...
Она кутала белым, серость будней…
Играясь, обдавала морозом, заставляя чувствовать, жить…
Расправляла снежком мои грешные крылья, отбеливая их от черного пепла, прожитых лет…
Снег искрился, а я летал в его искрах, словно снежинка...
Своим суровым морозом, зима обещала мне тепло...
Я радовался жизни, кутаясь в метели…

Шагнул в весну в преддверии чуда...
Весна радовала своим пробуждением природы…
И тем что осталось чуть-чуть и жизнь возродится, засияет зеленью, вместе с рождающейся листвой...
Только жизнь, распорядилась иначе, в преддверии лета, больно толкнув в спину, так что упал, разбив все лицо…

Лето заливало дождями, пинаясь и дразня словно конфеткой, лучиком надежды...
Я бежал как дурак, а она пряталась…
Лето дало мне надежду, вложив мне в руку, горсть таблеток, на случай не удачи... Удачу смыли дожди, а жизнь не пожелала видеть меня в театре теней..

Пришедшая осень, сперва растоптала, затем, снова дала лучик надежды...
Веры осени, почему то нет...
Если она стукнет в спину, то ей придется забрать меня с собой…
Всё чаще мысли кружат осенним листопадом, прощающимся с миром до будущей весны...
А в душе теплится слабый огонек последней надежды...