полтора свободных пирата

Грац Чудная
где-то в середине бескрайней пустыни стояла лодка. в ней сидели двое мужчин. одному было за сорок, его лицо покрывала густая растительность, а голова была пуста (вообще снаружи, но может и внутри). в руке он держал пустую бутылку рома. второй был младше, лет 20 с хвостиком, он был горбатым и тоже лысым. он греб песочные волны вёслами. 
- н-нам ещё долго плыть? - спросил он. 
его спутник опустил руку за борт, набрал в бутылку песка и выпил. 
- отличный здесь ром, скажу я тебе, друг! 
- а, а-а, а мне мо-можно попробовать? 
бородач снова проигнорировал слова друга. 
- знаешь,как хорошо живется пиратам! ох, как хорошо! нам нужно добраться до порта, там я куплю корабль побольше, наберу команду и стану капитаном корабля! я покорю все пресные океаны! 
- н-но не существует пресных океанов. в-вы мо-может хотели сказать прекрасные? 
- я так и сказал, глупое животное! 
- а-а нак-какие деньги вы купите корабль?
- я уже все продумал, - произнес будущий капитан корабля "потоп", с наслаждением глотая песок, - я продам тебя, как раба. 
-п-простите, н-но если вы меня продадите, то к-кто будет вести ваш корабль?
- ты, давай,греби, не отвлекайся! море уже близко.
Так и прошла неделя. Будущий капитан пил песок, его друг грёб песочные волны… 
-знаешь, я тут подумал, - начал бородач, - ты мне нравишься, я оставлю тебя себе. 
-а-а, как же вы тогда к-купите корабль? 
-мы с тобой найдем сокровища! – воскликнул и даже привстал любитель рома. Его пошатнуло ион вывалился за борт. Горбатый друг вскочил, подал ему руку, и бородач встал на песок и стал отряхиваться. 
-н-ну и где же они? В-ваши сокровища? – спросил любопытный друг. 
Любитель рома заулыбался во все 6 золотых зубов, залез в лодку и приказал дальше грести.Из кармана он достал сломанный компас – в нём отсутствовала стрелка – и,немного покрутив его, произнёс: 
-на северо-юге. 
-н-но не существует такого направления, - произнёс горбатый, перестав грести. 
-конечно,существует! Там мои сокровища драгоценные, греби туда! – приказал некапитан.
Его спутник вздохнул, положил вёсла, встал и вылез из лодки. 
-я тебе нужен, - уверенно произнёс бородатый. 
-всё совсем наоборот. 
-ну, и куда же ты собрался? 
Парень грустно посмотрел на глупого бездаря, развернулся и, молча, ушел. Ветер тихо носил по пустыне ром. На песочных волнах оставались следы, ведущие в будущее с надеждой. Горбатый друг двигался в сторону корабля, большого, с настоящими флагами, с умным капитаном, который знает, названия всех морей. 
-подожди меня, - взмолил бородатый. Он попытался вылезти из лодки, но ром, опьянивший его, подействовал, и любитель его упал в песок лицом. 
Горбач понимал,что если он сейчас вернется и поможет он так и останется с ним навеки, вместе,где его никто по-настоящему не ценит, где глупость так велика, что неспособна отличить ром от песка. А если он развернется и уйдет, там его примут с великой радостью, поймут, что он заслуживает лучшего и, может быть, когда-нибудь назначат его капитаном. 
Горбач кинул монетку. Орёл – уходит, решка – остается. Монетка, покружившись, осталась висеть в воздухе ребром. Он грустно вздохнул и разделился надвое. 
Один поднял некапитана, усадил его в лодку и, следуя его указаниям, погреб в сторону северо-юга. Другой радостно побрел к настоящему кораблю. Приблизившись к нему,его заметил капитан. У него были длинные усы. 
-о! новый помощник! – радостно воскликнул капитан. – приветствую тебя! Поднимайся на борт, ты принят! Иди скорее помоги мне. Никак не могу понять для чего нужны эта натянутая ткань на веревках и вон та штука. Когда она крутится, корабль почему-то поворачивает…