Из чего стены твоего дома?

Ахимса Даль
Два часа полета и я оказалась под мелким небом в серую капельку. Жмущиеся друг к дружке машины. Люди, уверенно шагающими под зонтами. И  те, кто, ссутулившись, накидывают на голову пиджак  или куртку и перебежками передвигаются по улице, в попытке не наступить в набежавшие лужи.  Часы показывают половину одиннадцатого, и я думаю о том, что мое такси успеет довезти меня до двенадцати, не успев превратиться в тыкву. Город плывет струйками воды, сглаживая острые углы домов и яркий свет витрин. Его занавес опущен,  звуки поглотил дождь, фонари замерцали матовым светом.

Еще час в пути и вот, сижу на кухне у своего хорошего знакомого, который пытается организовать холостяцкий прием, давно не навещавшей его гостье. На столе торжественно стоит торт, конфеты, коньяк, чай и нехитрая еда. Но  так и нет посуды, в которую это можно было бы налить и положить. Есть хочется страшно! В желудок так и проситься вишенка с торта, хоть руками бери и ешь.  Он крутиться, суетиться, ругается и вот, наконец, усаживается передо мной.

-Чего не накладываешь? – Спрашивает с некоторым возмущением, как ребенка, который не хочет, есть кашку.
Я улыбаюсь и ничего не отвечаю.
Его рука потянулась разлить коньяк, и тут, он замирает,  поняв, почему вопрос повис в воздухе.
-Ой, чего-то я забыл. Сейчас. – Исчезает где-то за одной из стен своей квартиры. Слышно, как шумно хлопают дверцы,  звенит стекло (явно не может найти, где же.…) Через минут десять, когда начала метить на то, что бы стянуть третью вишенку, торжественно держа вперед бокалы для коньяка, появился он.
-Кир, а чашки в твоем доме есть? Да и вилки с тарелками, тоже бы не помешали.
Он на секунду замирает, с выражением явного недоумения.
-Ох, боже, прости меня, Киба. Что-то совсем…
С тарелками все оказалось значительно быстрее. И вот, вечер начался, приятно согревая коньяком
и встречей.

-Давно же ты к нам не заглядывала. Знаешь, аська, скайп, WoW – это же не сравниться с живым общением. Я рад, что ты остановилась у меня. Извини, правда, что у меня тут не шик, не своя же…
Не первый раз ловлю себя на мысли: Вот если бы это был мой дом…
Давай, рассказывай. Тебя давно не было видно. Где была?
-Спасибо, я тоже рада тебя видеть.
-Не устала мотаться по свету?
-Тебе действительно нужен ответ?
-Нет…но, разве ты сама не раз  признавалась, что тебе нужен дом, почему ты не остановишься?
-Я могу тебя спросить о том же.
-Неужели? Мы в разном положении.
-Да?
-Ты, если захочешь, можешь в любой момент купить себе милую квартирку в любом месте, где пожелаешь. Найти новую работу, знакомых, привязанности…
-А тебе что мешает?
-Ты, меня обижаешь таким вопросом. Ведь мне, что бы заработать хотя бы на угол, надо вкалывать как не в себе, не один десяток лет. Хотя мне-то не так много и надо…
-И, ты станешь счастливым, когда у тебя будет твои стены?
-Конечно. Послушай, ты сама же не редко говоришь о том, что хочешь свой дом, куда бы ты могла вернуться.

-Разница между мной и тобой в том, что для тебя, дом - это стены и мебель. Там, где они есть, там и твоя крепость, что тебя защищает.  Для меня, дом – это люди. Понимаешь, не стены, а сердца людей, которым ты дорог, а они - тебе. Там где они, там и мой дом. Он, куда бы ты не ехал, всегда оберегает тебя. И к ним же, ты возвращаешься. 
Стены…что стены могут? Ни душевного тепла, ни доброты, ни понимания – они не дают. Все что они могут - это отгородить тебя от людей, от того, что ты можешь дать им, а они, тебе. Приглядись,  каждому нужна ласка, тепло и забота. Какими бы мы не старались казаться сильными, как бы не пытались утверждать,  что мир циничен… в глубине, каждый из нас надеется на понимание, заботу и поддержку. Свой дом, купить за деньги, – не возможно.   Он строится из кирпичиков душ, тех, кого ты пускаешь за дверь своей жизни. Каждый день -  одни ты, одни он.

-Я согласен. Но. Жить все-равно где-то нужно.
-Мне понравилось, как один человек сказал: «Любовь – всевовлекающая, страстная, мотивирующая».  Видишь - это то, что всегда поможет тебе обрести крышу над головой. Понимаешь – без стен, ее не поставить. 

Aki`1o. /-hi