Слёзы радости?

Роза Килюп
Слёзы радости?

Лето пролетело незаметно.
-Пора собираться в школу, сынок!
Лёвушка испытывает двойственное чувство. И хочется ещё побездельничать, порезвиться «на воле», но и по одноклассникам соскучился.Это ведь только для взрослых школа - лишь место обучения. А для деток это целый мир со своими правилами, дружбой, ссорами.
Мой мальчик уже совсем взрослый - 10 лет. Многие одноклассники идут в школу на торжественную линейку 1-го Сентября сомостоятельно.Не хочу подрывать авторитет сына и «глотаю» свой вопрос вплоть до последней минуты.Одев сына подаю ему букет для учительницы.
-Мам! Ну одевайтесь скорее! Мы же можем опоздать.
Боже, как я обрадовалась..Ведь я так надеялась на эти слова! Собрала младшего сына Глебушку и оделась за 5 минут. Боялась даже намекнуть сыну о своих мыслях, что он постесняется идти в школу с мамой. Гордо иду рядом с нарядным сынулей и веду за руку нашего малыша.
У школы просто праздник. Детский шум, банты, шарики,цветы.Лёва, поцеловав меня, бежит к своему классу. Слышу радостные возгласы. Конечно, ведь они не виделись 3 месяца!
Любуюсь на своего сына. Какой же он большой и самостоятельный.

 А ведь совсем недавно, казалось бы, мы с мужем так же привели его на «Самое Первое 1-е Сенятбря». Мы готовились к этому событию очень долго. Так радовались и волновались. Первая учительница берёт ручку Лёвы и ведёт его к стайке таких же деток. Это его будующие одноклассники.
Что же случилось с моей душой в тот момент, когда его маленькая ладошка нежно выскользнула из моей? Сама не понимаю! Вижу его, моего белобрысика, моего сынулика, моего роднульку. Он такой маленький и большой одновременно. В костюме, галстуке....Боже, да что же это?! Казалось, что у меня отбирают сына. Моего. Моего! МОЕГО! Захотелось догнать учительницу, схватить Лёву на руки и бежать, бежать, бежать!
Но почему? Ведь я была готова к этому дню,  искренне радовалась новому важному шажку сына в жизни. Но стояла и плакала на плече у мужа.Все думали, что это Слёзы Радости.А я плакала от отчаиния.Душа рвалась на части...

Ой, что-то я слишком отвлеклась на воспоминания. Ведь это уже давно в прошлом.Вот он, мой мальчик, моя гордость. Мы идём в 4-й класс. Как всё быстро пролетело. Даже смешно вспоминать.
«Очнулась». Где Глебушка?! Только сейчас был рядом. В панике метаюсь по сторонам.Младший сынок, воспользовавшись моментом маминой задумчивости, побежал к братику.Торжественное поздравление в самом разгаре. Все стоят сосредоточенные, серьёзные.Директор зачитывает речь. А мой неугомонный малыш через всю территорию неуклюже топает к Лёве. Ох, Глебушка. Ну, озорник. Спотыкаясь, бегу за ним. Но он, думая, что это такая игра, смеётся и ловко продолжает свой путь. Директор прерывает свою речь. Все вокруг умиляются. Глебушка  достиг своей цели - схватил за руку братика. Как же я растерялась!!!Я практически сорвала линейку!Но директор вдруг произнёс:
-А вот и ещё один наш будующий ученик! Пусть потренируется и постоит в линейке рядом с братом.
Все улыбаются, всё идёт своим чередом.
А я стою и любуюсь на счастливые лица своих сыновей. У Глебушки в глазах столько восторга, а в Лёвиных плескается любовь и нежность к братику.Он крепко держит его крохотную ручку.
Вот опять у меня текут слёзы на 1-е Сентября. Но теперь это действительно Слёзы Радости!!!